Староверы и старообрядцы

Надежда Свирская
Кто такие староверы и кто такие старообрядцы? На этот вопрос в настоящее время нет чёткого официального определения, поэтому для большинства граждан нашей страны эти понятия тождественны. И это не удивительно: в трудах большинства "крупных учёных-историков", в печатной литературе СТАРОВЕРЫ = СТАРООБРЯДЦЫ. Однако, понимание того, что следует за этими словами - одно из краеугольных в нашей истории. Без осознания этого не может быть правильного представления о том, что есть и что было.

О том, что эти два понятия не тождественны, более того, что они не имеют ничего общего, я убедилась на собственном опыте, когда несколько лет назад удивительным образом обнаружила в Присвирье подлинное святилище староверов.

Занимаясь топонимикой Присвирья я пришла к однозначному выводу, что все названия этих мест образованы от древнерусского языка, а не от финно-угорских, как утверждает официальная наука. Река Свирь в моём "переводе" с древнерусского языка - СВЕТЛЫЙ ИРИЙ = СВЕТЛЫЙ РАЙ. Именно через понимание топонимики я пришла к выводу, что в этом регионе должны остаться многочисленные следы живших здесь людей - святилища, капища и т.д. Понимала, но ничего не видела......

И только после того, как несколько лет назад, в г.Лодейное Поле местные власти, переступили порог дозволенного -  провели рядом со святилищем канализацию из одного района города в другой, принимая святилище за окопы войны, мне показали  древние святыни, чтобы предупредить и предотвратить нежелательные последствия.

Спустя 2 месяца после упомянутого варварства властей (иначе не назовёшь!)у меня был то ли сон, то ли видение, где мне было сказано дословно: "А у нас на озере есть алтарь и мы ходим туда на поклонение." Вскоре после этого, я приехала в Л.Поле, проходила по знакомому мне месту у озера, где бываю каждый год, но ничего ранее не видела (да и кроме меня тысячи людей проходили мимо) и вдруг......

Повернула голову в нужном месте и ахнула - передо мной был тот самый алтарь, о котором мне было сказано во сне-видении. Он выполнен из песка, цементированного особым образом, в виде возвышенного диска около 15 метров в диаметре (символ солнца), окружённого валом. Несмотря ни на что сохранность очень хорошая. За алтарём расположено святилище, так же обнесённое валом.

Позднее я нашла ещё святилище и много других, хорошо сохранившихся следов прошлого. Люди, жившие здесь поклонялись солнцу (о чём доказательно говорит мои находки), т.е. были солнцепоклонниками, вели наблюдения за небесными светилами.

Так почему же ни я, ни кто другой не видели ранее столь значимые артефакты? Ответ
не заставил себя ждать - священные места были закрыты магически, возможно,
 рунами, которыми мастерски владели русские волхвы. Мне доверили, приоткрыли эту тайну, тщательно охраняемую веками, чтобы предотвратить катастрофу, вызванную безграмотностью властей.

Мои мысли пришли к логическому завершению, когда от одной из местных жительниц я узнала, что в р-не озера до 1914 года - начала строительства Мурманской железной дороги жили СТАРОВЕРЫ, а потом они ушли (в неизвестном направлении).Получается, что небольшая группа исконных староверов аж до 1914 года охраняла свои святыни!

Из всего вышесказанного следует, что СТАРОВЕРЫ - солнцепоклонники, а не христиане. Это те люди, которых в наше время называют язычниками, а в действительности - это носители "старой" веры - ведического древлеправославия, которое не имеет ничего общего с нынешним христианством.

Староверы обладали высочайшими знаниями об устройстве мирозданья, реинкарнации (об этом свидетельствуют мои находки в этих краях).

После отмены учения о реинкарнации на 5-ом вселенском соборе, созванном императором Юстинианом 1-ым, в 553 году в Константинополе
христианская верхушка совершила самое коварное преступление перед человечеством, в результате которого люди массово деградировали и эта деградация продолжается по сей день.

"Живём один раз, а затем в рай или в ад. Зачем заботиться о матушке-Земле? Бери от жизни всё!" - основной принцип большинства современных людей. Если бы люди помнили, что раз за разом воплощаются на Земле, чтобы развиваться, что Земля - это родной дом, который нужно беречь, не было бы того безобразия, до которого современное человечество довело нашу планету.

Именно со староверами боролась династия "Романовых",внедрившая на северных землях
христианство. Именно при Петре староверы массово покидали земли, на которых тысячелетия жили их предки, а в опустевшие добротные дома заселялись беглые финно-угры. Именно поэтому ложная финно-угорская концепция так заботливо курируется официальной наукой и властьимущими, ибо под ней пытаются скрыть геноцид коренного русского населения с его глубочайшими знаниями об устройстве мирозданья.

Чтобы завуалировать борьбу с истинными староверами, развернулись "гонения" на старообрядцев - христиан периода дониконовской реформы. К такому выводу пришёл А.В.Пыжиков - один из немногих историков, который правильно освещал эту важную тему. За что, судя по всему, и поплатился своей жизнью. Он не успел дойти до понимания теории реинкарнации в жизни староверов, но несомненно, дошёл бы, о чём сообщал публично.

Ещё раз подчёркиваю, что староверы - солнцепоклонники, русские люди, носители ведического мировоззрения - древлеправославия. Старообрядцы - христиане периода дониконовской реформы.

Только понимая эту разницу можно оценить все события, происходившие и происходящие в нашей стране до сих пор.