Домофон

Геннадий Белоскурский
      Дом новый . Делаем ремонт.
Обживаемся.
     Группа в "вацап"появилась -знакомимся, делимся новостями.
      Кто то написал -"Домофон поставили, заказывайте ключи".
    Ура! Наконец-то чужие не будут шариться.
     Мне некогда. Да и ремонт почти закончил.
     Пишу соседу сообщение.
     Прошу и мне заказать пару ключей если не трудно.Он человек отзывчивый и всегда готов прийти на помощь. Уже через пару часов он сообщил что заказал восемь ключей: два мне, как я и просил, и шесть себе.
- "Вас же двое"
     -"Зачем тебе шесть?"-поинтересовался я.
     -"Вдруг потеряю!!!"
     -"Ну а шесть то зачем?"
     -"Вдруг замок сломается - будем ходить через другой подъезд".
    -В этом есть логика- подумал я.
   - И хорошо что у нас не четыре подъезда. И вдруг вспомнился анегдот.
    Заходит парень в трамвай покупает два билета.
-Зачем вам два билета, ведь вы один?
-Вдруг потеряю- будет запасной.
Кондуктор ехидно так -" а если этот потеряешь тогда что?"
-Ну, на этот случай у меня проездной есть.
       Так что бережёного и  Бог бережёт.