Альтернативное лечение

Наталья Лось
У мамы   под коленкой образовался тромб. В Третью Минскую больницу её
 привезли в коляске, так как было опасно  двигаться —тромб мог оторваться.
 Три дня в этом медицинском заведении оставили неизгладимый след
 воспоминаний в нашей семье.

 В очереди в туалет можно было простоять полчаса. На весь этаж там
было одно такое место. Мужики писали в бутылки и контейнеры, женщины,
в том числе послеоперационные, вынуждены были маяться под дверью
 единственной кабины.

 В соседней палате лежала молодая женщина с точно такой же фамилией.
Медсестры  постоянно путали лекарства, приносили маме кулёчек с
таблетками  однофамилицы. А  та терпела мамины уколы  В общем – з
абрала я мамусю на домашнее лечение.

Апофеозом пребывания в больнице была выписка, напечатанная
НА ПИШУЩЕЙ МАШИНКЕ, и там значились анализы однофамилицы! У мамы
диабет — но в выписке сахар в крови замечательный. Здоровый человек.

Альтернативное лечение мы нашли в кабинете гирудотерапевта 
Михаила Ефимовича Шапиро, который лечил пиявками ВСЁ! Он был
замечательным многопрофильным профессионалом, весёлым, живым, с
отличным чувством юмора. Книга отзывов была заполнена чудесными
историями о выздоровлениях. Узнав о нашей проблеме, он сказал,
что более лёгкого задания для пиявок не существует.
Чтобы маме было легче решиться на необычную процедуру, я
согласилась тоже полечиться  у Михаила Ефимовича.
 Первая приставка пиявок — проекция печени.  Звери быстро
прогрызли  семь дурочек в моём животе и жизнь наполнилась эйфорией.
Нажравшись, пиявки отваливались и падали на пол.  Их тут же собирали
в стеклянную банку с ацетоном, где они заканчивали свой жизненный
путь. Такое было правило – пиявку второй раз не используют.

 После процедуры врач облепил места укусов женскими прокладками,
используя обыкновенный строительный скотч. Предупредил, что будет
кровить сутки и лучше провести этот день в покое.

 Мамусю отвезли домой и она проспала целый день. А мне покой только
снился. К счастью, «перевязочные материалы», как у доктора Шапиро,
у меня были в достатке, и я два раза делала перевязку, удивляясь
сколько же кровищи я теряю при семи крохотных укусах. На выходе кровь превращалась в мармеладоподобную субстанцию, а слепленные скотчем
прокладки пугали своей тяжестью от впитанной крови. И вообще, вид
у этой перевязки после снятия с моего живота был ужасающий.
Я пыталась остановить кровь перекисью.  А ни фига!
 
Кровавые бинты и косметические ватные лепестки вместе с намокшими
прокладками спрятала в черный пластиковый пакет, крепко завязала и
выбросила в мусоропровод. Ночь была спокойной и даже с цветными
сновидениями.
 
Разбудил меня неожиданный утренний звонок в дверь. На пороге стоял
милиционер.

 — Вы не слышали крики от помощи? Или выстрелы?

 — Ничего я не слышала. Спала. Как убитая.

Вдруг Милиционер как-то встрепенулся и задвинул меня в квартиру.

 — Что это у вас? — он ткнул пальцем на мой халат в районе живота.
(Я спала в халате на животе: чтобы плотнее прижать ранки к перевязке.
 
Через халат в двух местах проступили две полоски крови, там, где её
пропустил скотч.
 Далее шли разбирательства: что я делала накануне вечером, кто у меня
 друзья, кто может подтвердить, что в квартире не было дебоша.
«А где ваш муж?»

 И тут я допёрла, что меня подозревают в преступлении. А мужа я
вроде как зарезала или застрелила.

— Я лечусь пиявками! Это моя кровь! Я не прятала труп и не скрываю
преступление.

 Страж порядка мне не верил, а про пиявки — просто пропускал между
ушей.

 Сядьте и не двигайтесь! — строго приказал мой утренний гость и стал
вызывать по телефону подмогу.

Рядом с ним стоял черный пластиковый мешок, в котором ошибиться было н
евозможно.
 В  разговоре было про неоспоримые вещдоки, добытые  известным бомжом
нашего района в мусорном контейнере.
 Моё терпение лопнуло. Халат был бесстыдно сброшен, майка завернута до подбородка, и я одним движением содрала страшную налепку из скотча и
прокладок с живота. Она была также ужасна, как и та, которая испугала
сначала бомжа, а потом милиционера. Семь черных дырочек немедленно
произвели по капельке крови.

  Милиционер смутился.

 — Это укусы  пиявок. Я ими лечусь. У доктора Шапиро. Вот визитка,
 телефон. Приходите лечиться.

 ПЫ.СЫ.  Михаил Ефимович умер зимой прошлого года. Так что не пишите,
что это реклама. А у мамы тромб растворился. Я после лечения
похудела на 8 кг.