остановка

Яна Майд
       Я в полупустом вагоне метро, освещенном пристальным электрическим светом. За окнами гудящая темнота. Напротив меня сидит девушка в розовой курточке и черных брюках, у нее длинные светлые волосы и юное лицо с нежными щеками и ртом. Ее веки опущены, я не вижу ее глаз.
       Поезд останавливается, девушка поворачивается в профиль и смотрит куда-то вдаль. Свет немного смещается, и я вижу, что волосы у нее седые, кожа у глаз желтая и сморщенная, на серых щеках складки и шрамы.
       Поезд трогается. Она поворачивается ко мне и опускает глаза. Ее лицо опять юное и нежное.
       Поезд опять останавливается, она поворачивается в профиль, свет смещается, я опять вижу морщины, складки и шрамы на ее лице.
       Я смотрю туда, куда смотрит она. Двери вагона открыты, в проеме темнота.
       Я иду к дверям и выхожу в темноту. В темноте летит снег, я слышу шелест снежинок и вижу их мерцание. Земля покрыта льдом и усыпана лепестками роз, алыми и розовыми. Я набираю их в горсть, они теплые, они согревают руки, от них пахнет весной и нежностью. Я спотыкаюсь и падаю и чувствую губами холодный лед и теплые лепестки.