Семейный архив заветный сундучок

Мария Ватулина
        "Всякий приходящий ко Мне и слушащий слова
        Мои и исполняющий их, скажу вам,кому подобен.
        Он подобен человеку,строящему дом,который
        копал,углубился,и положил основание на камне;
        почему,когда случилось наводнение и вода напер-
        ла на этот дом,то не могла поколебать его,по-
        тому что он основан был на камне."
                (Еванг.От Луки,6,47-48)
               

   Одной из традиций в нашей семье является хранение семейного
архива:фотографий,документов,передающихся из поколения в поко-
ление.
  В данном случае собран имеющийся материал,дополнен,систе-
матизирован и,сохранён,сделаны необходимые выводы.
  Материалы нашего семейного архива использованы для написания
моей первой книги о родословной "Я родом с Кубани",вышедшей в свет
в 2002 году к 200-летию нашей станицы Тбилисской.
   Много интересных данных из архивного материала включено в
мою вторую книгу "Кубань-река жизни".
   В течение шести лет я вела переписку с органами юстиции г.Моск-
вы,г.Саратова,г.Краснодара,республики Мордовия,которые предста-
вили мне ценнную информацию о судьбе моих родственников.
   Полученные таким образом документы открыли нам те страницы
из жизни близких родственников,которые не были нам известны.
  Важнейшими документами являются сведения о репрессирован-
ных и реабилитированных родственниках.
   Собраннные фотографии представляют историческую ценность,так
как иллюстрируют жизнь нашего рода в тот или иной промежуток време-
ни.
Самой редкой старинной фотографией является фото 1913 года,
на которой изображены мои родственники по отцовской линии.Среди
них сидит моя бабушка со своим сыном Герасимом (моим отцом).
   Сейчас ответсвенность за сбор архивных документов,их сохран-
ность лежит на мне.
   Переворачиваю заключительные страницы моей второй книги о
родословной и думаю,что это не заключительная часть! И мысли пере-
носят меня на десятки лет вперёд в будущее.И вижу я уже повзрос-
левших своих правнуков в большом кругу родственников,а в центре си-
дит моя внучка и раскрывает книгу,где красуется генеалогическое
древо нашего рода. Один из правнуков берёт фломастер и старательно
пририсовывает на нём новые нежные веточки.
   НАШЕ ДРЕВО ЖИЗНИ РАСТЁТ,КРОНА ЕГО РОСКОШНАЯ,ПЫШНАЯ,БОГА-
ТАЯ.И БУДЕТ ОНО РАСТИ ВЕЧНО И НИКОМУ ЕГО НЕ СЛОМИТЬ!!!

       ( Вторая книга по родословной "КУБАНЬ-РЕКА ЖИЗНИ")