О том как я ботинки сшил!

Игорь Степанов-Зорин 2
Начинаю уставать от интернета.
Пустая трата времени .

По окончании месяца сделаю от него длительный перерыв .
Всё же реальная жизнь куда интереснее даже в осенние время.


Вчера с вечера заметно не здоровилось за окном бесконечно моросящий холодный дождь.

 Зато с утра по дому много полезного удалось сделать .
Даже былые ботинки перешил заново  из натуральной кожи.

.Давно не шил ботинки думал ничего не получится у  меня .
Уж очень давно дед этому учил  в 1973 году , а получилось так что сам поразился хоть ты в них на госсобрание-курултай ходи.

Мой отец презрительно относился к тому что для него шил дед  или кто то.
Он считал что если что то не куплено, а даже лучше чем в магазине сделано
руками  домашнего мастера  то это ничего не стоит.

Он тут же отдавал такую обувь ли бурки или ещё что первому случайному знакомому
иногда просто проходимцу .
И мой брат примерно такой же  он и сделанное и купленное раздаривал кому попало.

я наоборот уважаю хорошие вещи созданные хорошо кем то конкретно,  не покупные.

У отца эта привычка вероятно была с фронта.
Он был офицер пехоты  солдаты ему то и дело что то шили в том числе и сапоги.

А  там пред боем было не до благодарности.
Не   принято было на войне благодарить и тосковать по убитым.
===========================================================

Сегодня приснилась небывальщина достаточно забавная.
Словно приехал я в какую то  огромную по размеру раздевалку.
А  там ни шкафчиков  нет ни  скамеек.

А только крючки для одежды по всему бесконечному залу .
И обувь и одежда под ними в разных  пакетах уложена красиво.

При том раздевалка не делится на мужскую и женскую.
Я начал переодеваться разделся по майки и плавок.
И вдруг засомневался туда ли я со сна на работу приехал?


Пошёл за большую дверь, а там общепроизводственное собрание народу сидит в театральных креслах как песка морского.

Какой то странный глава президиума сидит одетый в костюм сшитый из грубой ткани для обшивки зелёных диванов.


Вижу неподалёку графики с фамилиями моих бывших сослуживцев

Заполняет известная башкирская кидала и воровка Фануза Грифовна.

А вокруг неё почти школьники детки ,чинуш и знати, прильнув к ней сидят.

Я взял у неё графики просмотрел и говорю я тут своей фамилии не вижу?..

Мне что на на  новую работу на другое предприятие что ли надо было прибыть?!.

А Фануза отвечает, да тебя переводом превели на ТЭЦ хозяином.

Но ты ещё нашего предприятия после увольнения  иномарку и мебель прихватил.

Я  ей говорю с этими твоими враками мы ещё в предыдущих снах разобрались.
И напомнил её те сны она удивилась что я их все помню.

И поскорее вышел с того зала  так как баба басурманка из президиума.

Стала возмущаться что я среди шикарно одетой публики в плавках и в майке расхаживаю.

И  подумал я одеваясь что не маловажно позвонить на новую работу сообщить что я задерживаюсь.

Что бы зам там начинал оперативное совещание не дожидаясь меня!...

И в этот самый миг вдруг отчётливо вспомнил.
Что я слава Богу на пенсии.
И что всех идиотских совещаний и раздевалок  я  свободен.

Свободен!

Свободен радостно запел кто то выше.

и я проснулся довольным тем что я свободен и у себя дома.

В интернет правда сегодня заглянул неохотно он мне наскучил..