Животные инстинкты непреодолимы!

Федор Лапшинский
В молодости меня тянуло к хиппарям. Я думал, что там у них свободный секс и свободное общение! А потом понял, что не всё так просто, и шайтан собственничества и ревности там тоже есть. Хиппи такие же люди, со всеми вытекающими обстоятельствами! У меня был один приятель хиппи с философским дипломом, Андрей, и я любил с ним поболтать; он с подружкой иногда ко мне в мастерскую захаживал, и рассказывал как они кундалини себе поднимают и Сознание повышают! А потом он как-то сильно напился, и они начали у меня в мастерской ссориться и сцены ревности устраивать! Она в него запустили тяжёлым стаканом и чуть ему голову не разбила! Он начал её ко мне ревновать и руками махать! Я пытался, что-то там сделать, но закончилось всё какой-то глупой хренью! В общем, мы после этого перестали общаться. Я понял, что он в пьяном состоянии довольно опасный и непредсказуемый! Каким бы умным и духовным человек не был, а животные инстинкты в нём непреодолимы. Человеком движут три вещи, - голод, секс и страх! И ничего ты с этим не поделаешь! Единственное, это научиться это хоть немного контролировать и явно не проявлять. Довольствоваться малым и смиренно ждать, когда шайтан придёт по твою душу...