Членам лит. объядения Исидор К

Исидор Коган
                ЧЛЕНАМ ЛИТ.ОБЪЯДЕНИЯ  « Исидор К. «

                Круг узок знающих меня,
                А тех, кто любит, круг поуже;
                Мужайтесь, девы, жёны, мужи:
                Недолог бег  ПоэтКоня!

                Конь хром, конь лыс, конь не
                Подкован,
                Не Фальконетом изваян,
                Зовут коня – Исидр  Коган
                Он на Парнас никем не зван...

                Снуют крылатые  пегасы,
                Иных  возносят на  Парнас,-
                Не по крылу мои фугасы ?
                Знать, их Парнасец не про нас.

                Пусть где – то неудачник плачет,
                Судьбу свою несчастную кляня,
                Я, уподоблен жалкой кляче,
                Но Муза распряжет меня.

                Овса небесного мешок
                Подвесит к морде измождённой,
                А после – bitte, на лужок,
                Где клячу ждёт рысак Будённый....

                P.S. Нет, друзи, пол я не сменил,-
                Усохло малость половодье .
                О, Муза ! Не бросай поводья :
                Разведаю твои угодья
                До ( после? ) молодых кобыл ...

                25.12.2010.