Тебя увидев...

Наталья Яшина
Тебя увидев в городском трамвае,
Я думала тогда  "сойду с ума":
Пока ты болтовне её внимал,
Свой рот демонстративно прикрывая.

Жара под напряженьем двести двадцать!
Мы встретились глазами - кто-кого.
Но "от ворот уж сделан поворот",
И стоит ли так сильно волноваться?

Ведь в тот момент рука сжимала руку -
Другим была она увлечена...
Признаюсь, тоже не была одна!
И он с недавних пор стал лучшим другом.

Вдруг, прислонив к себе на повороте,
Меня внезапно он поцеловал.
Мне было всё уже "напополам" -
И я его поцеловала, вроде.

Страдают ведь не только в одиночку -
Бывает, "в полымя да из огня!"
Желаю счастья всем! Я - не одна:
Тебя смутила маленькая дочка...

Поэтому, я о любви смолчала,
И не ждала, чтоб кто-то полюбил.
"THE BEATLES" надрывались "Let It Be!"
"Пусть будет так!" - и я им отвечала.