Заходил ко мне на рюмку... чая бес

Виктор Бобошин
Заходил ко мне на рюмку... чая бес:
Провести под жизни занавес ликбез.
Говорит: умрёшь, иначе, дураком.
И Душа меж ада, рая прямиком
Попадёт в Астрал, где души ждут свой час
Воплощения, уже который раз...

Чтоб не маяться в сомнениях тебе,
Расскажу я о причинах жизни бед:

Если будешь справедливости хотеть -
Вместо золота получишь жизни медь.
И с богатыми не спорь, а угождай,
Ты тогда от них и свой получишь пай.

А о совести старайся позабыть:
Так быстрее заиметь богатый быт.
Жить возможность только раз тебе дана.
Помни: миром управляет Сатана.
Ангелочки все на паперти сидят.
Только грешный ты не сядешь с ними в ряд.

Я пытался с детских лет учить тебя,
И одёргивать, за полу теребя.
Ты же честным, справедливым быть хотел:
Души ставить всё пытался выше тел.
Ну, и кто ты, что ты сделал на Земле,
Много толку от тобой прожитых лет?

По мечтам реальность ехала катком,
Задевала когтем острым и клыком.
Под мою бы "крышу" мог давно уйти -
Получил бы годы лёгкого пути:
Всё в руках моих: удача и успех,
Счастье, радость, беззаботной жизни смех.

Просидели мы всю ночь с ним, напролёт,
А к утру он твёрдо знал: ни с чем уйдёт.
Напоследок плюнул в сторону мою:
Для тебя сюрприз последний утаю.
Я уснул под утро с лёгкою Душой:
Сдался чёрт и это - мой успех большой!