Письмо Ваньки Жукова

Веле Брулеско
                (Ванька Жуков - теперешний,
                а адрес - прежний.)
               Дорогой дяденька Путин!

     Я пишу вам, потому что услышал как разговаривали мама и тетя Клава. Тетя Клава пришла к нам в гости, она мамина подруга. Сначала они посидели на кухне, они всегда там сидят, а когда пришли спать, то в комнате было темно и они подумали, что я уже сплю и стали разговаривать дальше.
       Мама говорит, что тетя Клава очень умная и я тоже так думаю. Я учусь в третьем классе и у меня уже есть четверки, а зовут меня Петя.
        Я пишу, потому что тетя Клава очень боится и теперь мама тоже, и я стал пугаться. Они сказали, что если когда-нибудь вы перестанете быть президентом, то у нас начнется такое. Они сказали, все станут драться, все, кто вокруг вас, все, чтобы сесть на ваше место. А у нас и сейчас не очень-то хорошо, а тогда станет совсем, даже люди начнут умирать.
        Но тетя Клава сказала, что вы можете сделать как тогда, как дяденька Ельцин, который сам помог вам. Теперь и вы можете помочь кому-то и посадить его на ваше место. И тогда никто не станет драться, а вы, как говорит тетя Клава, спасете всех. А то, говорит, вы можете стать не просто дорогим, а очень и очень дорогим дяденькой.
         Я не знаю, почему нельзя  быть очень дорогим, а дорогим можно. Но я не мог спросить у них, я же спал. А вы, может знаете и так. Вот я и прошу вас, послушайте тетю Клаву, чтобы нам всем не было так страшно. Петя из третьего класса.