Осенний мотив. Глава 31

Елена Серженко
Декабрьский день на редкость выдался
хорошим. Тихо и медленно падали на
землю крупные снежинки. Наташа ловила
их лодошкой, и они превращались в капельки
воды.
Из телефона зазвучала музыка одной известной
песни "Листья жёлтые над городом кружатся..."
И хоть теперь зима, а мотивчик этот согревал
душу. Под эту песню она познакомилась с
Пашкой, который нашёл мотив "жёлтых листьев"
и поставил ей в телефон. Осенний мотив
объединил их и довёл до Загса. Он оказался
крепче, чем торжественный марш Мендельсона.

- Паша, а я гуляю по бульвару. .. Сворачиваю
к скверу... Хочешь, приходи на нашу скамейку.
Меня пофотографируешь!.. Жена тоже имеет
право на фото. В общем, так. Из редакции
бегом ко мне. Со мной будешь проводить
фотосессию. Тему придумаю.

Скамья была заснежена белым небесным пухом.
Наташа легко смела его своей варежкой и села.
Она думала о Пашке. Как ей с ним хорошо.
Она, даже, поругаться не могла с человеком,
которого любила всем сердцем. Вот, его еще
нет на горизонте, а она чувствует, что бежит
к ней. Быть просто рядом с любимым, это
такое счастье! Пашечка, я жду тебя!