12 часов ночи. Отрывок из Записки самоубийцы. Ч. I

Эван Джонс
Как же страшно... Но меня ничего не пугает. Потому что все мои мучения скоро закончатся. И уже никто надо мной не посмеётся. А если и будут смеяться, то я этого уже не увижу и не услышу. Мне будет всё равно!

Так, мои таблетки снотворного - вот они. Выпью все, тем более мне их так легко продали, без вопросов. Изнутри трясёт, мороз по коже от головы и до самых кончиков пальцев... Здесь же целая коробка! 30 шт... Должно точно сработать, только вот не знаю, через какое именно время. Да это и не важно. Главное успеть дойти до балкона... Все таблетки выпиты, баночку возьму с собой, чтобы родители с утра не обнаружили и ничего не заподозрили. Так, в кармане лежит предсмертная записка, всё хорошо, когда найдут меня, прочитают и успокоятся. Я там всё написала.

О, как же я классно выгляжу! Это моя любимая одежда. Не хочу идти туда в том, что мне не нравится. Да, я прекрасна! Черные волосы, черные ногти, черная футболка и джинсы... Хм, туман в голове, уже начинаю засыпать. Нужно торопиться, чтобы не уснуть на лестнице по пути. Возьму ключи... Родители спят, вижу; надо выйти тихонько, чтобы они не услышали. Какой же всё-таки скрипучий пол. Но вот вышла. Внутри один большой ком, почти не могу идти, еле иду, ноги не слушаются. Но надо! Я всё решила, сделаю так, как хотела.

Как же холодно в коридоре, такой ветер холодный из щелей дует... И тишина... Никого нет, никого не слышно. Здесь только я. Поднимаюсь по лестнице. Только свои шаги слышу, больше - только тишина. Последний раз всё это вокруг вижу... Лифт, батареи, двери... Это этаж ****. Она ничего не знает... Я ей ничего не сказала. Она меня простит. Последний раз до её этажа поднимаюсь. Иду дальше. А дальше незнакомое всё. Очень редко сюда заходила. Долго поднимаюсь, устала. Зато "спуск" будет быстрым.

Кто-то едет на лифте. Поднимается на последний! Нужно спрятаться, чтобы меня не увидели! Только не сегодня! На 9ом как всегда открыто. Спряталась на кухне, вокруг всё так темно и страшно, сердце внутри колотится, адреналин, боюсь, что меня кто-нибудь найдет! Дверь лифта открылась. Шаги...удаляются. Значит спускаются на 8ой. Можно выходить. Опасно. Из дверей в любой момент может кто-то выйти и... увидеть меня. Тогда это будет конец.

Захожу в холл. Такой же как и на моём этаже. Балкон не заперт. Открываю и выхожу. Холодно... Ноги мёрзнут... Выше меня только крыша. Смотрю верх - захватывает дух. Смотреть вверх не буду. Смотреть вниз тоже страшно. Прохожу на другой конец балкона, держась одной рукой за холодные, мокрые, железные перилла. Записка у меня в кармане, баночка из-под таблеток, ключи. Почему таблетки не действуют? Почему мне не хочется спать? Я выпила всю упаковку, все 30 штук! Почему они не действуют? Может, если закрыть глаза, тогда всё начнет получаться? Только перед этим надо перелезть через перилла, чтобы уж наверняка. Страшно. Боюсь перелезать. Руки замерзли уже. Еще этот мелкий противный дождь... Нужна какая-то мотивация! Чтобы не было пути назад, надо сбросить вниз ключи, без них на этаж не попаду. Брошу ключи и что? А если не смогу? Не решусь, придётся за ними спускаться, а там внизу вахтеры. Через них идти? Через них точно не пойду. Сброшу сейчас ключи, обратного пути у меня не будет!

Нет, ключи сбрасывать не буду, глупости какие! Мне это всё равно ничего не даст. Через бордюр перевесилась, а что толку, ноги намертво вросли в бетон балкона, за железки тоже зацепляются. Не вариант, нужно перелазить. Ногами встала на первую ступень перилл, голова начинает кружится, руки ужасно трясутся! Не удержусь! Упаду сейчас!

Присела на балкон. Всю ночь всё равно не просижу, сильно холодно. Спать не хочется, слишком страшно. В ясном сознании я все равно этого не сделаю…

Вот же я слабачка! Не смогу этого сделать! Так и знала! Хорошо, что ключи не выбросила, пойду обратно домой... К родителям, спать...