Кем лучше быть?

Владимир Чирков
Кем лучше быть?

Умным, глупым, мудрым

Или просто дураком?

Хотел быть умным я,

Но не хочу.

Мне совесть не позволяет

Умным быть.

Быть умным, значит

Быть лживым

И постоянно изголяться

Над самим собой.

Быть глупым тоже нелегко,

Хоть бремя на плечах

Не будет так давить.

Но глупость и ответственность

Рука об руку ходят.

Ведь глупость и нищета

Всегда лишь в хороводе ходят.

Быть мудрым, нет позволяет

Возраст быть таким.

Ведь чтобы мудрость мне постичь,

Надо познать глупость,

Ум, коварство, жадность,

Все пороки жизни.

Прослыть хорошим дураком,

Лишь после станешь мудрецом.

Ну дураком мне надо быть,

Потому что с рождения и по сей день

Я и так дурак.

Потому что жизнь свою прожил,

Хоть вырастил детей и семью содержал,

Налево не гулял, ошибки в жизни совершал.

Стрелял, когда нужда была

В горячих точках.

Ну разве не дурак по жизни я?

Когда бы мог сидеть бы на печи

Да нихрена ничёб не делать,

Пить бы водку, критиковать власть,

И жрать бы всласть.