Ошибки

Константин Савелов
Я ей кольцо, а она сука. Ну как так можно? Мы уже полгода вместе, живем под одной крышей три месяца, а она, видите ли, не готова…

На табло общее количество раз, когда я подумал, что совершил ошибку и придумал, как нужно было поступить. По-другому. Всего семь тысяч двести восемнадцать. Много.

Короткая инструкция:
«Если будет ощущение дежавю, выбирай второй вариант решения».

Странно, мы как будто уже сидели в этом кафе. Но этого не могло быть. Кольцо. Делать предложение или нет? Мы всего лишь полгода вместе, кажется это мало для начала чего-то серьезного. Но она так смотрит. Кажется, чего-то ждет. И знает. Нет, лучше подождать, кольцо никуда не денется.
На табло пять тысяч шестьсот два. Ошибок уже меньше. Снова инструкция.

Мне кажется, что я уже думал о просьбе повысить меня в должности, но потерпел фиаско. Надо мной смеялись. Но что было потом? Хуже или лучше? Ладно, пусть всё идёт своим чередом. Надо будет, повышение предложат сами.

Две тысячи триста восемь ошибок. Неплохо. Кажется, скоро я проживу безошибочную жизнь.

Эта женщина так кричит. Нужно бы помочь ей. Но вокруг так много людей, а у меня ощущение, что этот мудак, который её обижает, может сломать мне пару рёбер. В конце концов я в наушниках и не виноват в том, что не услышал крики. Есть кому ей помочь.

Триста двенадцать. Следующая жизнь может быть безошибочной.

Как больно. Мне всего десять лет. Я только раз сделал одну сигаретную затяжку и не хочу умирать так рано. Зачем было переходить дорогу на красный? Так больно.
Одна ошибка. Всего одна! Если будет дежавю, жди зеленый сигнал светофора.

Я ей кольцо, а она сука…