Интермама

Лариса Василевская
Лионелла разливала кофе по фарфоровым чашечкам с особой любовью.
Трепетно раскладывала пирожные на тарелочку.
Поправила свежие розочки в вазочке.
Ещё раз посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна увиденным.
Из ванной вышел ещё довольно моложавый мужчина.
-Лионеллочка, мой амур, как у тебя всё красиво и как ароматен кофе!
-Ах, Пьер, это так мило, что ты говоришь!
Лионелла год переписывалась с этим парижанином, год мечтала об этой встрече.
Целый год воображение рисовало пышность свадьбы по нарастающей: от скромного застолья до лимузинов и платья от кутюр.
Лионелла грезила Парижем, парижанином и всем французским.
Пьер был моложе женщины.
Как оказалось, ещё моложе, чем он писал.
Но в любви все возрасты толерантны.
-Лионеллочка, я благодарю небеса, которые нас познакомили. Благодарю судьбу, которая нас свела. Благодарю тебя, мой амур!
Лионеллочка была в шаге от предложения руки и сердца.
И предложение прозвучало:
-Мой сердечный друг, Лионелла, ты мне,..как мать.
Я рос без её любви и ласки. Будь мне русской мамой. Русские женщины самые лучшие женщины в мире! Люби меня, как сына, а я буду любить тебя, как маму.
-Что?! Как маму?!
Паучок в углу комнаты притих и от греха подальше пополз под карниз.
Кот Бармалей спрятался за креслом.
Пышная грудь Лионеллы приняла угрожающие танкообразные формы.
Платье от кутюр на кабриолете развивало скорость гепарда.
Над Москвой нависала гроза.
-Какая я тебе мама, козел ты парижский?!
Да пошел ты ...
И пошел Пьер и пошел.
Лифт в это утро поставили на ремонт.
Из окна вслед Пьеру полетел и маленький чемодан с незатейливым скарбом.
Проходящий мимо квартиры Лионеллы таксист Петр, почуяв неладное, вошел в незапертую дверь.
Паучок и Бармалей вышли из укрытия.
-Лионелка, а что тут было? Реконструкция битвы при Бородино?
И вновь французы отступают! Этот твой парижанин так вниз сиганул, мама не горюй! Ты хоть ориентир дала на смоленскую дорогу?
-Да пошел он, козел! Говорит, что любит меня, как маму.
-Во дела! Это он маху дал, бедолага! Такую женщину в соку ещё рано, как мать, любить.Лионелка, да пошли они все!У нас своих мужиков полно.
-Где полно-то?
-Ну, может и не полно. Но один-то есть.
-Где этот один-то?
-Так ты сейчас с кем разговариваешь? Я, может он и есть, твой Багратион!
-Ой, Петька! Со школы тебя знаю, а ты всё не меняешься.
Ладно, Багратион, давай кофе пить.
Паучок доплел свою паутину,
Бармалей в прихожей лег на ботинки Петьки-Багратиона.
По смоленской дороге кто-то шел.

Фото из Интернета