фантасмагория. седьмое чувство

Оксана Ларина-Заритовская
Я петь могу, могу молчать,
Могу стихами говорить.
Могу шутить, смешить,  грустить...
Я быть могу, могу - не быть ...

Но кто тогда, если не я?
Кто возвестит вам о рассвете,
кто вам, в звенящей тишине,
напомнит об ушедшем лете,

и наступающей весне,
которая разбудит чувства?
Кто вам напомнит об искусствах,
что в вас живут, как и во мне.

Слепым родится всякий крот,
заговорить не сможет рыбка,
но человек ... его улыбка -
не только лишь с зубами рот.

И столько разного всего
лишь в ней одной соединилось:
смешно.., надменно ... ,ты не прав... ,
Как мило... ,Странно... ,Все приснилось .. .

"что за веселое "агу"-
рифмуется с какой-то кашей...,
он прогулял урок с Наташей,
а я признаться не могу!

  ---

шесть чувств (Конечно точно шесть)
нам подарили, чтобы жить.

Шесть чувств - за каждое из них,
мы мир должны благодарить.

Шесть чувств даны нам, чтоб познать
еще великое одно:

Любовь - она Седьмое Небо.
Мир без Любви - седьмое дно.