Разорванная туча, словно разъяренная тигрица,

Светлана Назарова 2
Разорванная туча, словно разъяренная тигрица,
   Вслед за добычею неслась, неслась вперед.
И вновь оторвана календаря страница.
   Все мудрый ветер, что с залива, знает наперед.
Все мысли, что рождаются в главе усталой.
   Душа, томимая моя, в борьбе с грехом и злом.
В погоне за своей добычей я опять привстану…
   И не хочу, чтобы в судьбе явился вновь излом…
Моя богатая добыча – это лишь познание,
   То шелест перевернутых страниц в тиши.
Я не участвую в высоком  вздорном состязании.
  Себе под Оком Господа шепчу: пиши, пиши…
Но в жизнь мою нет-нет врывается тигрица,
   И рвется сердце под огнями.  Алчный взор,
И слезы от беспомощности льются, как водица,
   И слезы эти не родят порочный вздор…
И что же мне за эти войны прогневиться,
   Лишить себя подарка – Божью благодать?
Нет, странница, я знаю, мне не раздвоиться!
   Смиренной буду, напишу, чтоб людям все отдать…


Декабрь 2009 г.