На сердце осень грустной непогодой...

Маргарита-Н Филатова
         Затишье на душе. Нет, не спокойствие - печаль, что в октябре пришла ко мне. Грущу я, что, по сути, мне не свойственно, и пасмурность живёт в моём в окне. Не первый день взгляд не сверкает радостью, роятся мысли, грустны, как дожди, в которых лучше не было бы надобности, мне шепчут: "Хочешь лучшего? Так жди."
         Я жду, пытаясь к данности примерятся, договориться с ней, как вместе жить, и очень хочется мне верить и надеяться и, как и прежде, - жизнь свою любить. На небе кучно облака гуляют горестно, не вышло солнце радостью свернуть. И ливни льют в душе холодные бессовестно, стараясь грустным норовом блеснуть.
         Нет, осень в том совсем не виновата, во всём она старалась, как могла. То – жизнь, свернув тропой витиеватой, бежит, и не всегда она светла. Иду одна по жизненной дороге, рассчитывая на себя и только. И бьётся сердце оттого в тревоге, не зная - как, да и не зная - сколько... Итоги подводить, надеюсь, рано, но, тут во власти вряд ли что моей, сверкает жизнь, как будто бы с экрана, правдивостью уже прошедших дней…
         На сердце осень грустной непогодой, затишье на душе, но нет, не спокойствия – созвучье с осенью, задумчивой природой… Грущу я, что, по сути, мне не свойственно.


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.