Сколько нужно?

Инесса Пинязик
Как  же  мало  для  счастья надо
Повстречала   тебя   и...рада...
Не  страшна  мне   тогда  вьюга
Зацелуешь меня ... всё забуду!..

И ...  не  важно в  какую  пору,
Важно,рядом,чтоб был ты со мною.
И... весной, и  зимой, и  летом 
Я ... готова любить,ты свет мой!

Повстречала  и...  сердце заныло
Лаской   нежной   любовь одарила.
Унесла    меня  в даль  -  далёко,
Там,где счастье живёт,мой сокол...

Ну а дальше ...  всё тот же сюжет:
Где любовь, там и счастье в ответ.
И ... меня  подхватил он в охапку,
Так  судьба - задала  мне загадку.

Понимает    меня   с   полу-слова,
За  такую  любовь  -  жить  готова:
Погибать,растворяться в пространстве,
Не отдам  никому ... своё  счастье!

Я ... люблю, за любовь я в ответе...
Без  него труден день, утро...вечер.
Новый  день  ожидаю   для   счастья
Позабыла я  с  ним - все  несчастья.

По   утрам  просыпаюсь   счастливой
Потому ...,что я рядом с любимым...
Замираю    от     нежных    касаний
И ... в любовь каждый день окунаюсь.

Это просто  ...   земное    счастье,
Оно,  делает    жизнь   прекрасней!
Отражаюсь   в   тебе,   мой  любимый
Сколько нужно для счастья?  Мизер!..