Запрети мне любить тебя

Вероника Ионова
Запрети мне любить тебя! Хоть попробуй! А вдруг, да сможешь?
Ничего ты не сможешь! Ты даже меня не знаешь.
Любоваться мне издали весь мой век золотистым Ошшем!
Отказаться от этого как ты меня заставишь?
Я войне присягал! Не в шутку! Не знал, не ведал,
Что однажды и мне кто-то в сердце влетит стрелою
Оперённой янтарного ястреба опереньем
И от солнца закатного истинно золотою!
Ты горишь, как костёр! Ты и молнией в небе пляшешь!
Я - невидим во тьме. Ты – великим глядишь героем!
В твоё ярое полымя броситься хочет каждый!
И меня не видать в их толпе, за их тесным строем.
Золотистый мой Ошш! Ненаглядное моё Лихо!
Твой язык мне и яд, и мёд, но острее стального жала!
Проклинал тебя громко! Восславил - тайком и тихо.
А ведь главная жила во мне тетивой дрожала!
Я готов тебя съесть! Целиком!
Проглотить с любыми потрохами твоими!
А твой горизонт - широкий!
Ты скользишь по мне взглядом,
Не можешь припомнить имя.
Запрети мне любить тебя!
Запрети вожделеть, жестокий!
Велика ли цена чьей-то жизни, когда невидим?
Я из мыслей тебя должен вырвать с кровавым мясом!
Хорошо, что война! Завтра снова большая битва!
Убежать от себя мне лишь в гибель теперь удастся.
Если мне повезёт, вражья сталь исцелит от боли.
Смерть остудит мне грудь. И огонь мой уймёт во чреслах.
Золотистый мой Ошш! А твой век будет точно долгий -
Чтобы ночь осветить всем, кто смог быть с собою честен.
Из них кто-то дерзнёт. Он осмелится! Точно знаю,
Он достойней меня. И ты руку ему протянешь…
А я завтра «паду смертью храбрых» на поле брани.
Вот и всё, что когда-нибудь ты обо мне узнаешь.
___
13.10.2019
nikskald

Стих написан по мотивам истории двух персонажей, созданных Валерой Например-Дрифтвуд. Персонажей зовут Ошш и Чхорный. Стих как бы от лица Чхорного