Мишутка

Ольга Брилинская
Привет мой сладенький сынок, надеюсь ты услышать мог
И в мир меня ты свой пустил, хоть на минутку погостить
Ты не такой как все мальчишки, хоть мило смотришь на меня
Я так хочу прочесть все книжки, ты только вот услышь меня

Мы с папкой бьемся каждый день, и смотрим как уходит время
Несбывшихся надежд и может быть счастливых дней
Ты не увянешь все как дети, ты будешь вечно молодой
Веселый, счастлив ,невесомый стоять вот тут передо мной

А я все Богу тут молюсь, что б все наладилось в надежде
Чтоб ты таким же был как все и мяч гонял и драл колени
Что б в школу ты пошел и окна бил и дрался с пацанами
Но … видит Бог ,одни надежды все мелькают пред глазами

Люблю тебя, сынок, хоть ты далек от нас
Я все же продолжать верить в чудо
Что ты когда-то посетишь и нас
И все наладится хоть на минуту