Письмо Луне

Марина Прокопова
Хроники Вечного Прошлого. Письма Издалека. Письмо Луне

If it takes forever I will  wait for you                For a thousand  summers I will wait for you   
Н. Гимбел, англ.к «Шербургские зонтики»               
               
Полнолуние.
Мерцающий свет пролился лунной дорожкой в гладь пруда. Темная вода уже пахнет осенью. Резкими прохладными гладиолусами. На твоем диске я вижу очертания. Легкая фигура, узел волос почти на темени, в руках длинное копье. Моя ипостась Воина Света. Как могло случиться, что я, всеобщая любимица и наследница блестящего трона, вопреки традиции шагнула в звездную пустоту и оказалась в чужом обличии и с оружием в руках так далеко от родительского дома? Стража глаз не смыкала ни днём, ни ночью. По приказу отца. Великий воин, мне он и думать  запретил о войне. Ты вся о любви, какая война?

Люди считают, что у Луны нет своего света, она только отражает. Неправда, он есть. Мягкий и таинственный. Укажет дорогу путнику в ночи, расстелется под ногами влюбленных. Смягчает суровые мужские сердца. Разве можно любить земных мужчин? Они так не похожи на тех, что собирались в чертогах отца. Воины, правители, судьи. Мудрецы и звездочеты. Первосвященники. Те, кто стоял у истоков Творения. Мне позволяли присутствовать у трона. Там и его увидела. Навсегда увидела. Хранители раз за разом будут стирать его черты из моей памяти, но я все равно буду искать. В звездной ночи. На межпланетных переправах и мостах. У всех порталов. На лицах матросов межгалактического флота Аштара Шерана. В сражениях на Красной планете. В земных трудах и битвах.

Ведьма не захочет со мной говорить.
-Не проси меня об этом. Это чужой и страшный мир. Ты позабудешь свою силу и окажешься во власти темных. Захлебнешься кровью и задохнешься дымом пожарищ. Они будут терзать тебя и втаптывать в бездушную пыль. Будешь умирать и рождаться в муках. Мы не сможем тебе помочь. Там другое время и пространство, другой закон.
-Но я люблю его!
-Он не захотел взять тебя с собой. Жди в небесных чертогах. Пряди нить. Читай скрижали. Женское дело  - любить и ждать.
Тогда сделай меня мужчиной!
- Ты хочешь, чтобы я погубила тебя? Уходи!
Я приходила снова и снова. Пела ей песни. Помогала собирать лягушек. Украдкой добавляла любви в ее зелья. Гладила огромного черного кота. Он и расскажет, как обмануть ведьму.
Заплатить придется женской силой. Волна тяжелых с золотом волос рухнет из-под ржавых овечьих ножниц на пол, и ведьма все поймет.
-Что ты наделала??? Меч в тебе теперь. И будет в тебе, пока не выйдет срок заклятия. Пока он в тебе, ты не сможешь любить.
-Пусть! Мне все равно нужен только он один!
-Ступай. Корабль еще в гавани. Переоденешься в мужское платье и проберешься туда. Ты заставила меня поверить в силу любви, и я попрошу Землю помогать дочери Неба. Не услышат твои, зови на помощь лешего и русалок. Привидения и духов зови. Болотную гниль. В пустоту кричи. Только вернись, девочка. Заклинаю, только вернись. Я сберегу твои волосы.
Какая темная вода… Здесь глубоко, дна даже днем не видно. В глубине в лунном свете танцуют мои сестры русалки. Про рыбьи хвосты люди все придумали - у русалок красивые длинные ноги. И глаза зеленые, загадочные и непреодолимые. У меня в этом мире тоже такие - прощальный подарок старой ведьмы. А у него? Серые? Я и лица не помню совсем. Как узнать? Память сердца. Оно не обманет.

Помоги мне, Артемида! Покажи дорогу! Я устала идти.  Отдала доспехи и оружие, оставила у Феи - крестной корону. У меня только золотой обруч с лазуритом из Храма Сераписа Бея.

Люди говорят, искупаться в лунной дорожке - к счастью. Я к Любви искупаюсь. К Вечной. К той, из-за которой покинула отчий Дом и Храм. Всегда его любила. Многие тысячи воплощений. Только его одного. Расплещись волна, забери боль, унеси вдаль. Расскажи ему о моей любви. Передай от меня цветок сиреневый. Пусть горит звезда Люцифера…