Развод

Владимир Стосуй
 
– Мудак! Сволочь! Негодяй! 

– Прекрати ругаться! Ну, чего ты завелась? 

– Потому что ты перестал обращать на меня внимание. Смотришь на других девиц. Что, я уже не хороша для тебя? 

– На тебя я всегда могу посмотреть, надо же и другим внимание уделить. 

– А раньше кроме меня тебе не надо было никого. Я что – подурнела, поглупела? 

– Успокойся, ты такая, как и раньше. Но время не стоит на месте. 

– Ты не хочешь разговаривать со мной. Молчишь, а когда-то мы так много беседовали. Сколько полезного я тебе подсказала, успокаивала, когда ты нервничал на работе, лечила, когда ты болел. 

– Большое тебе спасибо за всё. Может, причина во мне самом – я изменился сам? 

– Ты меня разлюбил? Только помни – я не ненужная вещь, которую можно просто выбросить. Я не дам тебе покоя, я буду доставать тебя днём и ночью. 

– В таком случае я с тобой разведусь. 

– Ха-ха-ха! Как ты себе это представляешь? 

– Я тебя породил, я тебя и убью! – проговорил про себя Влад. 

Он хорошо представлял себе процедуру развода. Влад проглотил заранее рассчитанную дозу лекарства и позвонил в скорую помощь. 

– Что ты наделал?! – услышал он крик Евы, погружаясь в сон.
 

***
 

– Что это Вы, батенька, с виду такой приличный человек, а сотворили такую штуку? – над распростёртым на больничной кровати Владом склонился пожилой врач. 

– Это был эксперимент. 

– После таких экспериментов часто отправляются в морг или в психбольницу. Мы проведём обследование, и дай Бог, чтобы с Вами всё было нормально. 

Когда дверь за врачом закрылась, Влад блаженно улыбнулся. Ева больше его не беспокоила. 
 

***

Обследование показало, что у Влада всё нормально за исключением одной области памяти. Эта область отвечала за созданную им тульпу, которую он назвал Евой.