ПЕЧЬ

Владимир Чирков
Я хочу рассказать не о той печи, на которой готовят или которая обогревает дом. Я буду говорить о печи, которая находится у каждого человека или живого существа. Скажите, что я брежу или сумасшедший? Отнюдь нет. Это самая настоящая правда. Не знаю, где находится эта печь у человека, но это верно не сердце, не мозг, не печень, не почки. Хотя печень подходит, но навряд ли.

 

Смысл в том, что человек рождается, она внутри горит и пышет жаром. Любой ребенок пышет жаром. Вы и сами замечали, что от каждого человека исходить жар. Даже одеяла не надо. Тепло, очень тепло, как от печки. Многие могут сказать, что это какая-то физиология. Я не буду говорить о других, расскажу про себя.

 

Раньше я тоже ощущал этот жар, мне было жарко и очень болел. Ведь правильно врачи говорят, что до сорока лет медкнижка тоненькая, а после разбухает, как фолиант. Все это связано с печью человека. Все травмы наружные, все внутренние — от печи. Чем жарче печь, тем меньше болезни у человека. По мере взросления печь остывает, меньше горит, как бы выгорает. Мы не можем сохранять внутренний жар, израсходуем его своими действиями. Каждый в разной своей степени. Если говорить о себе, я раньше тоже был кровь с молоком. Кружился, вертелся, не задумывался ни о чем. Мне было море по колено. Но по мере взросления, особенно когда перевалил пятый десяток, начинаю понимать, что меньше греет изнутри меня печь, как бы не шевелился. А больше отдает холодом изнутри. Теперь иногда смотрю на тех, кто старше меня, когда они тепло одеты даже летом, я их понимаю. Потому что у них печь затухает и им хочется согреться на остаточном тепле. Поэтому человек живет до тех пор, пока не выгорит печь внутри него. Я так считаю.

 

Если печь перестает греть, то загустевает кровь, начнут хрустеть суставы. А ведь из костного мозга идет кровь человеческая. А если печь в человеке остывает, то костный мозг из активного становится студнем. И уже не вырабатывает достаточно крови. Так что печь в человеке имеет приоритет. И пока печь горит и обогревает его внутренним жаром, организм его работает как часы. Если печь начинает остывать, то и часы, как и организм, быстро начинают давать сбой, что приводит к неминуемой поломке. Вот такая печь есть у человека, необъяснимо, но факт.