Азиатский Шершень. Глава 21

Александр Михельман
Теперь, обретя надёжных союзников, уже и путешествовалось легче. Вроде как надёжные плечи и руки, готовые поддержать, закрыть спину от вражеских клинков.


- А ведь вскоре есть надежда взять второй дан, - Шершень пыталась отвлечь от мыслей, - интересно, с кем столкнёмся?


- Ну, тут точно слабака не подсунут, не как с мастером Джоу, - я поморщился, - не мог ведь Амбидекстр похитить абсолютно всех мастеров. Наоборот, среди своих рабов найдёт подходящего второго уровня и подсунет.


Вот что в пустыне вправду восхищает, так это звёзды. В высоких в чёрных небесах сверкают, подобно драгоценным камням. Честно говоря, я не знаю наизусть карты звёздного неба, да и созвездия здесь слегка отличались от родных. Зато, моя спутница ведала и даже могла по ним отыскать дорогу. Взяв палку в зубы, чертила на песке, да ещё вспоминала мифы, подходящие, о каждом обитателе небес.


- Ты на редкость, образованное и умное животное, - я прищурил правый глаз, - неужели, хозяева оказались такими предусмотрительными и мудрыми?


- Я же охотничья и разумная, - напомнила спутница, - обязана привести хозяина домой, где бы ни очутились, раненого, пьяного, больного, любого. Все мои сородичи проходят обучение такое же, как обычные воины, даже лучше, а я считаюсь самой талантливой самочкой из всех в помёте. Оттого и послали с тобой. Разве Вик-тори сможет превзойти.


- Как же мне повезло, - улыбнулся я и развернул карту, - будешь смеяться, но наш пятый враг удаляется, хотя и не очень быстро. Видимо, не стремится биться совершенно.


- Или желает поднять свой дан до третьего, - возразила подруга, - а значит, стоит и нам поторопиться, а то не победим его в жизни.


- Так ты же недавно скушала воина третьего дана, - напомнил я.


- Тогда было темно, он меня не видел, не ожидал нападения, и вцепилась удачно, - вздохнул пушистик, - к тому же, боец был без доспехов. Не надо рассчитывать на мою помощь каждый раз, я, всего лишь, домашнее животное. Ой, посмотри!
Я поднял голову и увидел, как одна звезда с немыслимой скоростью, устремилась вниз. Похоже на метеорит и не очень. Скорее…


- Давай ка сходим, посмотрим, - предложил я, - вдруг что-то ценное окажется? Нам, психам, везёт, ну, когда живём в своих призрачных замках. Лишь бы не радиоактивный попался, а то сгинем гарантированно.


И вот поспешили мы, тем временем, падающий объект рухнул, земля вздрогнула, прыгнул, приземлился на живот, подтянул к себе подругу, накрыл своим телом. Подождали, пока стихнет грохот и осядет пыль, поднялись и поспешили дальше. Ямищу себе «метеорит» выкопал изрядную. Я глянул вниз и увидел… нет, это точно не каменюга, больше похоже на настоящий космический корабль. Прежде всего, метнул чёрный круг, превратил его в арену. Что бы не случилось, исцелимся и останемся живы. Я вытащил из сумки верёвку, один конец спустил вниз, второй обмотал вокруг нижней челюсти соратницы, пусть держит. Начал спуск. Не успел коснуться ещё горячего корпуса, как корабль задрожал, часть стенки отскочила, оказавшись люком, изнутри вывалилась высокая фигура в скафандре. Начал я с космолёта, ничего даже близко знакомого. Транспорт оказался одноместным. Приметил мигающую красную точку, и символы на синем экране быстро менялись, прямо как на наруче Хищника из соответствующего фильма. Выругавшись, я закинул на плечо пилота и полез вверх. Успел добраться до поверхности, побежали так быстро, как могли. Раздался взрыв, раз в десять мощнее предыдущего, лишь барьер арены, которую не убрал, спас, удержал взрывную волну. Оказались на песке, не устояли. Послышался свист и чёрный круг вонзился рядом с головой. Тут же убрал его. Долго приходили в себя, почти оглохли и ослепли. Ещё и не могли осмотреть спасённого, снимешь скафандр, а для него кислород – яд и лишь добьёшь благополучно. Если только опять арену активировать?


Вовремя же я кинул кружок, спасённый пошевелился, визир его шлема засветился, сел, не без помощи, узрел нас, издал какой-то звук, навёл на мою спутницу руку, из наруча вылетел лазерный зелёный луч, и собака просто исчезла, даже пылинки не осталось. Знаете, хопеш не так-то просто быстро вытащить из ножен, даже волшебный, но я вырвал на манер катаны и рубанул сверху вниз, наотмашь, начисто срезал голову с шеей, плечо с рукой. На песок, как и обычно, упал большой мешок с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Обидчик сразу и скончался, я же рухнул на колени и взвыл, как волчица, у которой забрали деток. Сердце едва не разорвалось от боли. Неужели, потерял подругу? Вот потому не заводил никогда домашних животных и детей боялся производить на свет, чуть, что и окончательно сойду с ума, а мир так опасен, онкологией все болеют, как раньше гриппом, и люди, и животные. И так уже потерял - схоронил с десяток знакомых и родственников и под сотню коллег. К счастью, когда исчезла арена, напарница немедленно и воскресла. Кинулся обнимать, покрыл её морду поцелуями. Шершень лизала моё лицо. Долго не могли успокоиться. Меж тем, убийц опять пришёл в себя, я тут же вновь метнул чёрный кружок, вытолкал соратницу за барьер, и взялся за меч, однако, новый знакомый уже утратил боевой пыл, ощупывал себя, не понимая, что происходит.


- Так, приятель, сиди тихо и не дёргайся, - предупредил я, - а то сделаю из тебя фаршик, слеплю котлетки и скормлю крысам. Я понятно изъясняюсь?


- Мой универсальный переводчик уже закончил обработку, теперь понимаю. Простите, не надо в «фаршик», - ужаснулся инопланетянин и поднял руки вверх, - я - Синдипу Ухнипу, беженец, прошу политического убежища. В моём мире никогда не прекращаются войны, чуть не с рождения сражаюсь, узнал, что это измерение – мирное и прибыл. Мечтаю пожить в мире и покое. Корабль взорвал, чтобы не нашли или сочли мёртвым и оставили в покое навеки.


- Хорош «беженец», террарюга ты или шпион, или и то, и другое разом, - рыкнул я, - не успели познакомиться, как палить начал, по кому не попадя. 


- Это ужасное недоразумение, в моей вселенной такие существа – смертельно опасны, даже доспех не спасает, – Синдипу вздохнул судорожно, - я очень испугался, когда узрел, а как удалось прикончить, удивился. Ещё больше поразился, после того, как оба воскресли.


- Полагаешь, поверю? – хмыкнул я.


- Вообще-то, мы, животные, ложь чувствуем, - влезла в разговор Азиатский Шершень, - и скажу, чужак говорит правду. Давайте забудем обо всех недоразумениях, прошу. Благо, всё хорошо закончилось.


Мои гнев и мстительность ещё не унялись, но… тип передо мной мог оказаться полезным, а таковых убивать не логично.


- Не сказал бы, что это измерение такое уж мирное, - я кашлянул, - битв хватает, просто не массовые. Первое, вне арены не советую ни в кого палить, резать и вообще насильничать, превратишься в каменную статую и умрёшь. Второе, у нас тут революционная ситуация сложилась, тирана намереваемся свергнуть.


- Прекрасно вас понимаю, - Ухнипу вздохнул, - у нас чуть не каждый месяц кого-нибудь свергают. Однако, чтобы заслужить право жить здесь, готов помогать. Опыт имеется.


- Прежде всего, надо бы тебя замаскировать, а то только слепой не опознает чужака, - я убрал клинок, - местный кислород подходит?


- В основном, да, - подтвердил новый соратник, - однако, предпочёл бы не разоблачаться. Умею многое, например…


Из визира инопланетянина вылетел белый луч, пробежал по моему телу, заставив вздрогнуть, миг и вокруг скафандра возникла голограмма – моя точная копия.


- Шикардос, ты просто дар небес, в буквальном смысле слова, - обрадовался я, - единственно, облик тебе подберём несколько более полезный. Для начала, сделай себя выше, шире плечи, увеличь мускулы, причёску подлиннее и попышнее, волосы до плеч, великолепно, сейчас лицо изменим и костюм опишу красивенький. 


Получилось в точности то, что я описывал агентам, даже краше, настоящий герой - Чегевара. Не хватало лишь оружия и спутницы.


- Теперь дальше, - я облизал губы, - станешь зваться «Амбисинистр». Помогай всем нуждающимся, без разбору, выдавай патриотические тексты перед толпой (у вас такие же должны были толкать, просто имя врага заменишь на «Амбидекстр»), гоняй агентов. Нуждаешься в мече, отправишься вот сюда (я развернул свиток с картой и показал, где искать старика Джоу), повесишь на поясе, а недругов станешь истреблять дезинтегрирующим лучом. Только, увидишь тирана, не трогай, он – мой.


- И какова моя главная задача? – уточнил диверсант.


- Отвлекать на себя внимание всех, кого получится, - я улыбнулся, - вряд ли недруги поверят, однако, не смогут тебя игнорировать, и не сумеют быстро одолеть. А я пока быстренько прокачаюсь и уничтожу главного поганца. И народам подарим надежду на освобождение, получим поддержку. Усёк?


- Да, - кивнул соратник, - карту сфотографировал, но арену воссоздать не смогу, к сожалению, сложная технология. Магии не знаю вовсе, у нас её нет совершенно.


- Сейчас организуем, - я потёр лампу и призвал джинна.


- Чего желаешь? – поинтересовался торгаш.


- Нашёл тебе нового клиента, - улыбнулся я, - дорого стоит кружок – арена?


- У тебя столько нет, - дух пожал плечами.


- Тогда дашь в долг, поверь, боец перспективный, расплатиться, - я скрестил руки на груди, - Шершня испарил с одного выстрела, даже призрака не осталось. Устанешь от храбреца деньги принимать.


- Твою собаку? – джинн задумался, - технически, это вообще невозможно. Сомневаюсь, что попытаешься обмануть, слишком дорого обойдётся. Ладно, получите, дам самую простенькую, фиолетовую, сойдёт, на первое время.


- Необходимо чёрная, чтобы не распознали, - не согласился я, - сколько бы она не стояла.


Торгаш повздыхал, но всё же предоставил требуемое, в конце концов. Понимал, что я прав и выгода несомненна.


- А на что, по части доспехов, хватит моих доходов? – спросил я.


- Опять для Шершня? – спросил дух, - только наплечники. Однако, в сочетании со шлемом, дадут один процент к увеличению скорости. Полный комплект превратит в нечто столь стремительное, как десять гепардов разом.


- Удобненько, - обрадовался я, - вот тебе кошель, давай.


Наплечники мягко легли, приняли нужную форму, ни капельки не мешали двигаться. Собака сорвалась с места, пробежалась туда – сюда. Один процент почти не ощущался, но, это ведь начало.


- А пока, давай потренируемся, посмотрим, как ты владеешь холодным оружием, - предложил я Ухнипу, - а то кто поверит, что являешься избранным? Одолжу один из своих клинков. Лучше, ядовитый.


Оказалось, что новый союзник - настоящий мастер фехтования, я, сколько не бился, не мог ему ничего сделать, пока инопланетянин сам не поддался, чтобы не ослабить. Заработал я ещё один кошелёчек, на него купил энергетических кристаллов для лат подруги. Надо их делать мощнее. Чую, соратник не подведёт. Наоборот, после никто и не поверит, что истинный Амбисинистр это я.


- А как насчёт Вик-тори, – спросила вдруг моя напарница, до того державшаяся в стороне, - станут спрашивать, куда делась. Неужели заявите, что оставили её в жилище отца или похитил тиран?


- С этой проблемой управимся легко, - Ухнипу вытащил из стального рюкзака за спиной шар, метнул, сфера раскрылась, как цветок, изнутри побежали какие-то механические насекомые, оказавшиеся нанороботами, они принялись размножаться, принимать определённую форму, пока не явилась человеческая фигура. Настоящий андроид. Вот когда порадовался, что «жена» вечно в парандже, не поймёшь, живое существо или не совсем.