У осени ушки холодные

Алёна Кор
У осени ушки холодные,
У осени ручки в перчаточках…

Подберу я себе лист кленовенький,
Он летит, такой яркий новенький.

Его время кружить, словно бабочку,
И на дереве ему места нет.

Цикл закончен, весной обновление.
Надо только набраться терпения.

Танец осени станцевать,
А потом улетать , улетать.

Я спрошу у осени?
Сколько по времени, ожидание.

Осень, и зима приближается,
Кто-то тут мечтает, катается.

Ожидание,  ожидание,
Будет, будет потом свидание.

Пошуршим немножечко,
Не жалей для осени ножечек.

Запах осени увядания ,
Солнце дарит надежду на лучшее.

За плечами, ветерок  шепчется,
Посижу-ка на лавочке желтенькой.

Нарисую цветочек, и песнь спою,
Как люблю я осени нежности…

Кто сказал, что это холодно,
Ты согрей мне ручки,  согреюсь я.

Пойду в даль осеннюю за тобой,
Золото поймаю ручками.

Небо осени тучками, тучками.
У которых,  в глазах печаль.

И летим с тобой мы в осеннюю даль,
Мой листочек , осени радости…

Нам на небе с тобой сладости,
И подарки осени вкусные.

И  не будет мне грустно,
Я несу в корзиночке осени.

Виноградинки, с грушками,
Вот опять у меня мерзнут ушки.

Согреваться мы будем в домике,
Там чай бодрости, лимонный вкус.

Потому что по городу вирусы,
Осень нас предупредила заранее.