Рассказ одной девочки

Людмила Федорова Прозаик
… Я не буду называть о себе совершенно банальных фактов, как, например, моё имя, возраст, национальность, цвет глаз и цвет волос. Лучше я скажу о себе то, что я — юная православная христианка, не девочка и не женщина, а так, что-то среднее между девушкой и девочкой-отроковицей. У меня своеобразное мировоззрение, очень крепко сплетённое с моим вероисповеданием: я верю в Бога, я верю, что Он есть Любовь, как написано в Библии, я верю в вечную жизнь. И я, далеко не всегда правильно поступая, всё равно тянусь к Богу и ко всему, что связано с ним, хотя бы косвенно, проще говоря, к светлому и доброму, сама мечтаю подарить людям кусочек своего тепла. Я забавная, эмоциональная, милая, немножко ветрена и мечтательна, как настоящая барышня. Свои светлые мысли я часто излагаю в художественных рассказах и повестях, проживая страдания своих героев вместе с ними, поэтому они настолько настоящие, что многим не вериться, что это всё можно с нуля так ловко придумать. А ещё я люблю рисовать, танцевать, беседовать: у меня очень разные вкусы и предпочтения, меня много что интересует,  я люблю менять имидж и роли, но самое главное — я стараюсь подарить людям чуть-чуть душевного тепла, которого не хватало когда-то мне. Может, поэтому я слишком, до крайности впечатлительна и ранимая…
Что ж, если ты внимательный человек, ты теперь узнаешь меня при встрече без знания моего возраста и внешности…