Влюблённым Зайцам - Пароходам посвящается

Анна Нолан
Когда осень любишь до волнения в горле, когда таксисты всё также равнодушны, когда виноградный кольца уже студеные и пытка закончилась.... Когда мы те самые грустные люди и друг без друга больше не будем. Тогда  ты и  покидаешь столицу раненой птицей.
Ты знаешь, моя 31-ая весна в этом году провела со мной время. И даже ревновала видимо. А потом вдруг в городе все цветы завяли и поезда ушли. Но запомнился твой номер чётко, мгновенно. Ты ведь знаешь. Знаешь, разлука разлукой, мы встретимся скоро.
Я научилась любить наотмашь, а потом вдруг не осталось ничего и стал мне путь свободен.
Да и предчувствие смерти, как это ни странно. Руки тогда так дрожали, набирая твой номер!
Но... Снова розы, ведь мы так давно не виделись. Здравствуй. Лишь ты знаешь вкус горького мёда и что такое цунами.
А мне так катастрофически тебя.....
Ты мне говоришь, что выживут только влюбленные. И именно тогда, когда просто живёшь рядом и чувствуешь, что жив.
Наша осень бесполезно хороша. Мы с тобой снова ПароХоды. И запах твой вкуснее молока на небе.
Напиши свои жутким почерком в моем новом блокноте. О том, как осень в четыре руки обнимает. Я тоже смеюсь. И так тоже бывает.
Я дожила до тебя...Календари обманщики. И может стала бы тебе подругой, но кровь твоя теперь всегда  во мне стучит. О боже, как удивительно. Слов нет.
Да я ещё не исчерпала свой недельный запас тепла. И могу сказать точно, что полюбила Вас.
Я прошу. Уедем в город мой, где живут мосты. Но тебе бы на солнце. А солнце там роскошь. А мне без тебя уже невозможно.
А мне не слабо, знаешь ли....
Мы маялись врозь, мы звери влюбленные. И ветер и ночь. И ты наконец рядом со мной.
Но потом мы вернулись в конкретно унылый рассвет. И даже думать не хотелось. Каждый по своим адресам.
Но к тебе я вернусь, как обещала... Если не рвану в Москву за тюльпанами с клумб.
Вот и все мои песенки. Вот и за лесами нету солнца.
Ты говоришь мне : "всего  хорошего, кто помнит прошлое".
И по волнам твои слез я уеду Домой. 
Возвращаюсь домой. Начинаю курить. Сигаретным стволом
Поджигаю любовь...
Капитулирен.
И пусть будет так.
(На основе Цитат из песен Дианы Сергеевны)