Джокер

Динмухамед Табылды
Поговорим?
Во мне осталась лишь одна струна,
Она натянута до крайнего предела,
Она расстроена, напряжена,
Струна дрожит, нет никому до неё дела...

Улыбнитесь!
Желал я радовать и свет дарить,
Мне в детстве с корнем вырвали почти все струны,
Сквозь боль хотел я весело шутить,
И все так жаждали в лицо мне смачно плюнуть...

Хи-хи! Ха-ха!
Мою струну пытаются порвать,
И всякий тянется, чтоб дёрнуть мне за душу,
Бринь-бринь - избить, унизить, оболгать!
Бринь-бринь - всё ж порвалась... Слетаю я с катушек!

Тук-тук! Тук-тук!
Не стал хорошим, буду я плохим,
То вниз, то вверх по лестнице... я всё хохочу!
Я смех и грех, я стал совсем другим,
Я с лицемеров маски повышибать хочу!

Жизнь такова!
Я шучу, танцую... Не поймёте...
Теперь я буду рвать с улыбкой ваши струны...
Повеселимся? С ума сойдёте!
Я - Джокер! Я отныне колесо фортуны!