Плохой помощник

Илья Молоков
На конкурс Ольги Леднёвой «У редактора...» 170 слов:
http://proza.ru/2019/10/10/265


   «У редактора нашей газеты сегодня был. Он опять взял только маленький рассказик. Говорит: «Остальные объёмные». Умру я скоро, мне уже за восемьдесят. Пусть мои воспоминания не имеют художественной ценности, но вам – потомкам однажды пригодятся. В них вся история нашего рода. Соседская отличница переносила мои рукописи в тетрадку, да пропустила слова оселок и козелки. Не знает, что это. Надворные постройки написала дворцовые постройки. Знаю, Илюша, что у тебя времени нет. Работа и дети-плети. Возьмись, напечатай, у меня другого помощника нет. Я все расходы и твои хлопоты оплачу».

   Общие тетради и бланки устаревших накладных, исписанные иногда неразборчивым почерком, заняли моё свободное время после согласия помочь деду. Оказывается я плохой помощник в работе с рукописями, хотя по долгу службы цифры из товарных накладных в компьютер заношу быстро. На помощь пришёл планшет с голосовым набором текста. На моём языке остались рожь, пшеница и бобовые культуры. Пора расставить запятые и точки. Но!!! Планшет вместо «председатель колхоза, посеянные поля» набрал «предатель колхоза, бассейны на полях». Впрочем… Конечно ты предатель колхоза, если у тебя бассейны на полях.   

Размещено в Дзен на канале Владимир Киселев
https://dzen.ru/a/YGh5qk4b1QlJAWTA