свидетель

Дэн Гайдарский
Предисловие:(Начало-незалежания-автор свидетель.)

Союз просрала Украина-
Как Хрущёв Никита Крым.
Референдум-за Союз!
Хрен вам всем-и крутят ус.
И Крещатик перекрыла
Камнем очень дорогим.
Чем мы хуже чем Москва?
Мы покажем им-братва?

Собралася Украина
Кто доехал-все подряд.
На свой первый -нэзалэжный
За всю историю Парад.
Одни гуцулы-западенци-
-Как я рад.Я тоже рад!

В "Бесарабке" жужат танки.
Ну а в небе -"литакы".
"Прорезную" и Крещатик
Облепили "жебракы".
Для трибун со стройки
Утащили все леса.
Марлей трубы залепили
Ну и правда-чудеса.

Работяги в драной робе-
Все замучены работой.
Торохтят "отбойники".
Пацанята в полицайках
"Ястребы" и "Соколы".
Может немцы "взяли" Киев?
Ну казаки-разбойники.




За посудой из под пива
"Львовские" дерутся в прах.
И кричат-Вкраине слава!
А России-швахъ!

Цэ нэ выдумка яка
Дя якогось дурака!
Сам там був и бычыв.
Вым клянусь  наверняка.

Завтра Утром на Парад!
Я,дурилка,тоже рад.
СМвой при Кучме я давно.
Можэ тожэ я говно?

А на следующий день-
Да не день-неделю!
С Вознесенска-прямо в Крым
Я живу среди панив-
Як  Герой Герей Кирим!

Кум Мыхайло ,из стаканом
"Папирцямы " машет-
Я тепер зовуся паном
А ваша не пляшет!

Через тыждень мы долралы
Ще Союзных поросят.
Казка кончилась ..
Кто читал -меня простят.

Кучма-как Эней проворный.
-Розбигайтесь хлопци.
Ну а хто не вспие-
Сушите  бильше сухарив
Опасайесь моих блатарив..

В Голосивском лесу
Черти ели колбасу..
И с Гонгадзе началось
..А ментами кончилось.
Началася шура-бура
На Вкраине.Розбежались
Козакы по бидным Европам.
А колхозни учётчики
Поховалысь в попы..)