Twitter. 68. И какой смысл?

Игорь Рассказов
68. И какой смысл?

Как не посмотришь вокруг, все заняты делом и не просто так, а за деньги. Вот и я как бы в этой связке желающих жить с комфортом. Собственно, а почему бы и нет? Вот только этот самый комфорт какой-то у большинства из нас почему-то похож на «мыльный пузырь». Это я к тому, что результата не видно.
К примеру, пашет человек без выходных и отпусков, а посмотришь на все его приобретения и вопросы начинают кружить. Ага, мол, а где «золотой запас»? Ну, или так: во что были сделаны «инвестиции»? Вот-вот, глазу не за что зацепиться. Может пропивают? Так, тогда бы их давно бы закопали, а так ещё шевелятся. Может в своё здоровье тогда вкладывают? Но и здесь как-то не совсем убедительно: то зубов нет, то цвет лица напрямую завязан на печень, то с палочкой ходят в результате не послушания ног, то простатит, то ещё что то там из области вирусов и бактерий. Пока молодые и резвые всё это как бы где-то, а с возрастом всё подобное вылезает наружу. Раз такое дело, надо всё это ставить под жёсткий контроль и начинать мотаться по поликлиникам в надежде вернуть былое здоровье. Судя по тому, что и по этой теме одни вопросительные знаки, все, так называемые «работяги», приговорены собственным отношением к жизни к расходу.  И это они сделали добровольно, собственной рукой подписав себе этот приговор. Красота?
И тут появляюсь я: с самого утра с хорошим настроением, поскольку вчера отдохнул на славу и теперь готов свой «комфорт» довести до кондиции, согласно своим запросам. А какие у меня они?  Правильно: скромные, ибо я не блогер–миллиардер и деньги просто так не бросаю на ветер. У меня всё подсчитано и знаю, что и когда потратить. И если даже начинаю делать себе приятные вещи без всякого планирования, всё равно про запас у меня имеется заначка, чтобы дотянуть до следующего транша.
Один мой коллега постоянно веселит народ. Ну, такая у него специализация: свет, звук и так далее. Кстати, когда-то я тоже в этом чуть не завяз, а потом махнул рукой, поскольку здоровье оно одно, а лекарства стоят дорого. И вот сегодня можно сказать так, что он сильно сдал. Всякие подробности опускаю, ибо его жизнь принадлежит только ему. Вот, но когда начинаю сравнивать его приобретения и свои за последние годы, то выходит, что я по сравнению с ним состоятельный человек. Кстати, и по здоровью я где-то от него оторвался корпуса на четыре. И это ещё не всё: мои траты в разы превышают его. Ага, одних книг только я приобрёл тысяч на семьсот, а об оборудовании для записи музыки даже и не заикаюсь. Казалось бы, работаю в щадящем режиме, а в итоге получается, что я пока лидирую по этой теме. Может он копит на «чёрный день»? Ну, с его-то анализами к этому уже надо готовиться. Тут правда такая: опережает меня в этом вопросе конкретно, чертяка.
Нет, радости я не ощущаю от этого констатирования. Во-первых, много моих одногодков уже на погосте. Во-вторых, никто их туда за руку не отводил. Ага, сами себя спровадили. В-третьих, всё чаще начинаю замечать, как мои ученики меня обгоняют по всяким там болезням. Один из этого списка сейчас таксует. Вот, и если бы в своё время он получил музыкальное образование, то заткнул бы меня за пояс в лёгкую. А что сейчас? Завидует по-чёрному моим успехам, хотя я стараюсь и не афишировать свои достижения. Собственно, а кто ему мешает бросить пить и начать меня догонять? Вот-вот, а тем более, я его старше и у него есть ещё на это время. Понятное дело, что надо себя ему заставить. А как раз этого он и не может сделать. Почему? Этот вопрос не ко мне, а к его «светлости». Единственное с чего ему надо начать – это бросить пить. Как говорит моя матушка, что всю её не выпьешь. Мудрая женщина. И ещё надо зарубить себе на носу, что водка и музыка не совместимы. Нет, так-то некоторые ещё экспериментируют над этой темой, но результат пока не в их пользу.
Ох, многое ещё надо менять в нашем сознании. Страшно то, что молодое поколение идёт след в след за нами. Как когда-то написали Ильф и Петров, что это чем-то напоминает «зулусское торжество». И куда их это заведёт? Есть талантливые ребята, но вместе с тем растрачивают себя по пустякам, повторяя ошибки старшего поколения, и даже не задумываются над тем, что завтра им будет уже столько лет, что трудно будет к чему-то уже стремиться. Вот поэтому, когда с ними общаюсь, всегда говорю об этом. Нет, сам я не тороплюсь присоединиться к небожителям. У меня несколько другие планы.  Во-первых, ещё вон сколько мне надо одолеть нормальных книг. Во-вторых, не до конца разобрался с музыкой, а с ней мне надо обязательно это сделать. И, в-третьих, с моим настроем жизнь только и начинается. Вот-вот, хочется увидеть своими глазами, чем это самое их «зулусское торжество» закончится.
Конечно, работать надо и делать это лучше с любовью, но при этом нельзя забывать и об отдыхе. Почаще оглядывайтесь по сторонам, а ещё лучше запрокидывайте голову к небу и… А вот дальше так: у кого на что хватит фантазии. Тут выбор огромный. Ага, можно, как это делает одна моя бывшая ученица, мечтать о княжеских обносках, тщательно драпируя свою несостоятельность в рифмы и исполнение романсов.  Можно ещё постоянно себя позиционировать с кем-то из области недосягаемости, пряча своё лицо за гримом, мол, я из вашего круга, только у меня нет денежек, чтобы встать с вами вровень. Вот меня всегда интриговала её эта тяга попасть туда. На кой, если Создатель изначально сделал из неё «куклу», которую можно дёргать за невидимые ниточки и она будет делать то, что пожелаешь? Нет, так-то она себе на уме, только с каждым разом это её «себе на уме» легко приручить любому желающему. Кстати, и таких желающих хватало и хватает. Нет, я не в этом списке. У меня вообще нет никакого желания состоять в подобных перечнях под определённой цифрой. Этим я отличаюсь от всех остальных. Вот-вот, и к работе, и к отдыху отношусь с пониманием. Отсюда и результат. Вчера, к примеру, много читал, пересмотрел кучу фильмов, конкретно разобрался с одним музыкальным модулем, а ещё кулинарил и просто валялся на диване. А ещё иронизировал по поводу нашего телевидения и получил от этого большущее удовольствие.
Собственно, вот и всё на сегодня, господа-товарищи!