Игрок глава 8

Анна Колбасова
               

Прибыв в Сочи, они остановились всем «табором» в гостинице «Изумруд».

 Оставив вещи, Сазон сказал, что пойдет пройтись по набережной, хочет подышать морским воздухом.

 Выйдя из гостиницы, обернулся, слежки вроде нет, быстро направился в сторону автовокзала, там сев в первое подвернувшееся такси, предложил хорошую плату таксисту, если он домчит его за четыре часа в нужную ему точку.

 Таксист попался сговорчивый и без всяких уговоров согласился на просьбу пассажира.

 Через три с половиной часа они были на месте.

 Было за полночь.

 Сазон легонько постучал в дверь, не нажимая на кнопку звонка.

 Постоял, тишина.

 Снова постучал. Через минуту в дверном проеме показалась София.

 С испугом она смотрела на Сазона.

- Вы, почему меня не предупредили, я бы ждала вас, не ложилась спать.

- Так получилось, не было времени для звонка.

 София, на разговоры тоже нет времени.

 Я забираю сына и срочно уезжаю.

 Как вы могли обратить внимание, я больше года не мог приехать к сыну, мне было запрещено.

-Вы что были в плену?

-Можно и так сказать, за мной постоянно следили.

Сейчас я сбежал и надо срочно увести сына в безопасное место для него.

- Я поеду с вами, Ваню я не оставлю, если даже вы мне будите запрещать.

- Хорошо, София, собирайтесь быстро, не берите много вещей, только сменную одежду для ребенка.

 Я все вам потом куплю.

 Время для меня сейчас, дороже золота.

 София собралась за десять минут, сумку отдала Сазону, сама бережно взяла на руки спящего Ваню и,  закрыв дом на ключ, направились в сторону трассы Ростов-Пятигорск.

 На перекладных добрались до Минеральных Вод, взяли билеты на самолет до Иркутска.
 
А в это время, Грек, рвал и метал, его от бешенства перекосило, орал во всю глотку: Если конь споткнулся, пора его на живодерню.

 Живым не брать, только в расход.

 Охрану готов был удавить на месте, за то, что прозевали его источник обогащения.

 Немного успокоившись, Грек стал соображать, куда Сазон мог податься, но конечно к сыну.

 Теперь он осознавал, что с ребенком он перегнул палку, надо было иногда разрешать Сазону видеться с сыном, но что сделано, то сделано.

 Теперь остается найти и наказать!

 Своих людей он направил на автовокзал и в аэропорт, но результата ноль, ни кто не видел его в этих местах.

 Срочно отправил по месту жительства своих быков, без новостей приказал не возвращаться.

 Но и там ни кто не мог сказать был ли Сазон дома, или нет.

 А вот малыш с няней исчезли, и куда, не известно.

 Долго Грек искал Сазона, метался, но затем смирился с потерей такого способного игрока.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ