Две искры

Геннадий Мельников
 
  Жизнь – это искра вселенского огня.
                Книга УФС.

Я узкая полоска света
На миг блеснувшая во мгле
Я так искал в тебе ответа,
Но затерялся он во тьме.

Я искра в сумраке Вселенной,
Сверкнув у бездны на краю,
В холодном мраке неизменном
Ищу ответную свою.

Мгновений света чуть осталось
Уже идет обратный счет
Хочу, чтоб все-таки досталось,
Почувствовать любимой свет. 

Уже не так пылаю страстью
Близки лишь мрак и тишина,
А хочется немножко счастья,
Ведь я один и ты одна.

Мы этой жизнью богоданной
Распорядились абы как.
Ты холодна, я слишком странный,
И все у нас совсем не так.

Две искры вспыхнувшие в мраке,
Своей не поняли судьбы,
Хотя она давала знаки,
Но в чувствах нет величины.

Не испытав пыланье страсти,
Влекущей выше и вперед
Угаснем мы, не создав счастья,
Как искры, павшие на лед.