Киллер

Александр Соловьёв 5
     Изольда Михайловна вышла из квартиры и, закрыв её, направилась к выходу из подъезда, на ходу укладывая  ключи в сумочку.  Отойдя от двери несколько шагов,  она увидела то, что повергло её в шоковое состояние.  У выхода из подъезда стоял незнакомый мужчина и внимательно наблюдал из окна за тем, что происходило на улице. По всей видимости, он наблюдал за людьми, выходящими из расположенного напротив офисного центра, мелькнуло в голове Изольды Михайловны. Он был высокого роста, одетый во всё чёрное и совершенно седой.
     Но не это испугало даму, а предмет, лежащий рядом с незнакомцем, на выступе стены. Это был чехол для переноски оружия. Точно такой же имелся у её мужа. В нём он переносил карабин «Сайга» - копия укороченного автомата Калашникова, переоборудованного под охотничий патрон.
    - Боже мой! Это же киллер! – поняла Изольда Михайловна, усилием воли подавив в себе желание,  закричать от ужаса.
  В считанные мгновения вихрь мыслей пронёсся у неё в голове,  в поисках решения, как спастись. Ведь она смотрела сериалы про киллеров и знала, что свидетелей они не оставляют.
   - Броситься назад в квартиру? Но я не успею её открыть и получу пулю в спину. Упасть на колени и просить пощады, обещая никому о нём не рассказывать? Нет. Таких не разжалобишь. Киллер уже пожилой. Вон, какая седая шевелюра. Видать, повидал немало, на своём киллерском веку, таких просящих пощады барышень… Оставался только один вариант спасения: идти напропалую, рассчитывая на авось…
  С трудом изобразив на своём лице, как казалось Изольде Михайловне, милую улыбку, она продолжила прерванный путь к выходу и, поравнявшись с киллером, приветливо поздоровалась с ним.
  - Сработало!!! Какая я умная! Я  С П А С Е Н А!!! Я приняла правильное решение. – Эти мысли пролетали в её голове, с такой же скоростью, как отстрелянные гильзы из автомата.
  Выйдя из подъезда, Изольда Михайловна стрелой метнулась за угол дома и развила спринтерскую скорость, какую не могла достичь даже в юности. Этому не мешали даже туфли на высоком каблуке.
    Увидев подъехавший к подъезду автомобиль, киллер взял  сумку с оружием, вышел на улицу и сел в него.
  - Я правильно сделал, Николай, что оставил тебя в подъезде с карабином? - произнёс сидевший за рулём мужчина. - По пути на автостоянку я встретил полицейский патруль и если бы нёс чехол с карабином то, наверняка, они бы меня остановили и проверили, что я несу. Стали бы задавать много вопросов:  «Что это? Куда несу? Зачем? Почему? Покажите что в чехле? Есть ли документы?» Могли и просто доставить в отделение для проверки. Тогда  мы точно опоздали бы  в полицию на проверку оружия для продления лицензии.
   - Виктор! - обратился «киллер» к водителю.  - Ты знаешь, я приятно удивлён твоими соседями по дому. Одна, с виду очень напыщенная дама, проходя мимо меня, мило улыбнулась и приветливо поздоровалась. Мне было очень приятно.
   - Из какой квартиры она вышла?
   - Из третьей.
   - Ха! Ха! Ха! Ты первый человек,  с кем она поздоровалась за двадцать лет. Странно и любопытно: чем ты ей так понравился?