Вечная Любовь

Елена Шумилова Байдэн
    Однажды, села я за стол писать стихи. Приготовила авторучку и листок бумаги, но взгляд мой устремился на окно, где голубое небо, так манило, что невольно возникла в голове мысль - хочу туда, где Вечная Любовь Живёт! И только эта мысль прозвучала у меня в голове три раза, как я почувствовала, что отрываюсь от стула и выплываю из своего тела. От удивления у меня открылся рот и я оторвала взгляд от окна и посмотрела на себя, я сидела за столом с авторучкой в руке, а вторая я, легко поднималась в воздух. Легкая, воздушная, я плыла к окну. На моём пути не было препятствий, я легко прошла сквозь окно и стремительно понеслась в голубом небе. Мне не было страшно, я знала, что я там, за столом, а это, только моя душа путешествует. Мне было интересно.

    Через несколько секунд, как мне показалось, я очутилась в огромном Зале. Стены этого Зала были цвета песка и напоминали мне мрамор, а вверху шла отделка коричневого цвета. Передо мной стояли женщина и мужчина. По выражению их лиц, я поняла, что они ведут беседу между собой. Они были огромных размеров, одетые в длинные одежды и были очень красивые, особенно мужчина, его голубые глаза были необыкновенной красоты. Я подумала что это и есть Бог. Они медленно направились в другую Залу и перед этим, женщина подала мне взглядом знак, следовать за ними. Я выглядела маленькой девочкой, по сравнению с ними. Хотя на Земле мне было за 50, да я и ощущала себя дитём, это было странное чувство и это смущало меня. Я терпеливо ждала когда их беседа закончится, и я хорошо понимала, что это - другой мир. Мир в котором Вечная Любовь Живёт!

    Окончив беседу между собой, женщина обернулась ко мне и посмотрела мне в глаза. В моей голове возникла мысль и я понимала, что именно эту мысль передаёт взглядом эта женщина. Её мысль была - теперь ты можешь говорить с ним. Он выглядит так,  чтобы ты могла его узнать. Спасибо сказала я и посмотрела мужчине в глаза, а в моей голове пронеслось - значит он может предстать в любом виде, в каком захочет, точно Бог, подумала я.
    Я смотрела в Его прекрасные глаза и восхищалась Его красотой. В моей голове было пусто и ни одной мысли. И вдруг Он заговорил - я знаю что тебя волнует, войны, которые происходят на Земле. Мне это тоже не нравиться. Действительно, хотя я ещё ничего не говорила ему, в Америке готовились к войне, к войне долгой и жестокой, и меня это пугало. Большими, внимательными глазами, я, запрокинув голову, ловила каждую мысль, которую он посылал мне. С тобой ничего не случиться, но тот, кто начнет войну сейчас, тот будет проклят в тот же час, навеки! Затем его веки чуть прикрыли его глаза и он сказал, не пошевелив губами, довольно, я устал. Всё моментально исчезло и я оказалась за столом с авторучкой в руке. Я подумала, почему Он сказал что устал и сама ответила на этот возникший вопрос - наверное Ему тяжело долго находиться в облике человека. Я посмотрела на листок бумаги и стала читать что там было написано, там было описано всё, что происходило со мной, но только в стихотворной форме. Я действительно была удивлена, потому, что понимала, что несколько минут назад произошло моё раздвоение физического и астрального тел, и я пережила это, и вернувшись с удивительного путешествия чувствовала себя прекрасно.
     Какая - то, неуёмная радость бушевала во мне. Я знала, что не каждому удаётся покинуть своё тело и вернутся в него и это был не первый у меня случай. Первый произошёл когда я была совсем маленькой. Тогда, я заболела воспалением лёгких и мой папа вызвал скорую с врачами. Я хорошо помню как наблюдала со стороны за всем происходящим, находясь в воздухе возле выключателя света. Я видела, как мама заворачивает моё маленькое тельце в детское, ватное одеяльце и передаёт папе. Я слышала их разговор, мама просила папу, подождать её, пока она оденется. Врач женщина спрашивала, кто из них поедет со мной в больницу? Она торопила их говоря, мы можем потерять ребёнка. Он несёт меня до машины скорой помощи и передаёт медсестре. В это время мама одевалась в доме и я её увидела когда она села в машину, и взяла конверт из одеяла с моим телом. Всё исчезло. Я оказалась в своём тельце уже в больнице. До шестилетнего возраста, по словам моей    мамы, я переболела шесть раз воспалением лёгких и последний раз двухсторонним крупозным. В одном из них в нижней части остался рубец из-за которого меня чуть не лишили лётной работы.
      Уже в Америке, моя душа пыталась покинуть меня. Она, уже на половину вышла из моего тела, но я так испугалась видя это.  Я подумала, мне ещё рано уходить с зовущими меня уйти в мир иной, с ними идти я не готова. Это был мой ответ им, Хэролду и Виде. Они находились в моей комнате, возле моей кровати, в воздухе, и звали меня идти с ними. Я была очень уставшей после их похорон, а они выглядели такими весёлыми и счастливыми. На следующий день я описала это все в стихотворении названым - моему американскому другу.
      Следующий случай был в штате Невада, в маленьком городке Вендовер, но об этом потом, в следующий раз. Я просто устала сегодня вспоминать всё, что было и тыкать пальцами в маленькие, красные буквы клавиатуры(ки борд).