Афоризмы и размышления о сексе - 33

Федор Радецкий
Ты хоть вошёл в её внутренний мир?  -  Да, у нас с ней секс был!

У опытной женщины нет понятия, попал «не туда».

Хочешь в совершенстве «владеть» французским языком?  -  «Тренируй» его.

Какие позы в сексе греховные?  -  В которых супруг не участвует.

Женщина, женщину понимает лучше!  -  Зато мужчина – «глубже»!

Ты любишь себя?  -  Люблю, но больше «люблю» собой.

Он не в моем вкусе!  -  А, что ты его уже успела «попробовать»?

Моя соседка снизу, бывает на мне и «сверху».

Что значит свободная женщина?  -  Женщина которая может себе позволить заниматься сексом, где угодно, когда угодно и с кем угодно.

Путь к «сердцу женщины», желательно бы: «подлиннее» и «потолще»!

О времена! О нравы!  -  Пока не получилось интимной близости, знакомство не знакомство!

Зачем женщине руки?  -  Чтобы могла «направить» туда, куда она хочет.

Я её «отмечтал» дважды!  -  Это как?  -  «Отмечтал, перевернул, и снова «отмечтал»!

Как стать Дед Морозом?  -  «Натяни» Красную Шапочку.

Для получения удовольствия нужна женщина, удовлетворения - руки.

Как она тебе?  -  Второй раз я её, уже, не «хочу».

Тебе нравится, когда тебя целуют?  -  Да, особенно, когда в большие и малые губы.

Нет сил и умение «отодрать», женщину!  -  Не «клей»!

Как он был обманут!?  -  После свадьбы она стала принимать только миссионерскую позу.

Секрет твоей верности?  -  В кулаке.

Поучаствовать в групповом сексе, она была разочарована, женщин оказалось больше, чем мужиков.

Чем передаются наследственные болезни?  -  Половым путём.

Ты любишь раздевать женщину?  -  Нет, я предпочитаю стриптиз.

Молодость, проблемная пора!  -  «Дурак» в штанах активен.

Проблемы Била Клинтона?  -  «Затыкал» рот Монике Левински, не тем «кляпом».

Ну и как он тебе?  -  Никак, даже платье не помялось!

Люблю опытных женщин!  -  Сделаешь ей «приятное», а она тебя, за это, «приятно» удивит.

Угрожал, избивал - признаю!  -  Зато потом всё было по согласию!

У меня душа к ней не лежит!  -  Так бы и сказал, что у тебя на нее не «стоит»!

Рассказывал правду о сексе, назвали пошляком.

Как сделать женщину доступной?  -  Хорошенько напои, поимей, а там доступ откроется и сам собой.

Девушка! Потанцуем?  -  Мальчик! А ты ночью храпишь?

Он женщин видит не только в «розовом», но и в «голубом» свете.
 
Когда мужчина бывает слабым?  -  Когда у него «твёрдый».

Как тебе этот мужчина? «Зажёг»?  -  А, как ты думаешь?  -  Если, когда он «зажигал», я в деталях, рассмотрела потолок, над его кроватью?!

Что вы знаете о миссионерстве?  -  Классическая поза!

В плотских удовольствия: женщины бывают безотказными, а мужчины неразборчивыми.

У взрослой женщины и «взрослые» желания.

За любовь нужно бороться!  -  А, с помощью какой борьбы?  -  Кама Сутры.

Нет любви?! И что?  -  Отказываться от секса?

Что больше всего рассмешило подруг моей жены?  -  Когда сказала, что я в постели не очень.

Что он за мужчина? Достойный?  -  Этого не знаю, но со «стояком»!

Моя ты «сахарница»! - приговаривал он, опуская её на колени, беря ласково за ушки.

Куда мне от тебя?  - Если я в «тебе»?

Для чего мужчине женщина?  -  Чтобы было с кого начинать утро.

Всё-таки нарвалась на чужой грех!  -  Изнасиловали.

Вы же не женаты?!  -  И что? Я делаю «взносы» в счёт будущего погашения супружеского долга.

На людях веди себя, с женщиной, прилично, в постели бес прилично.

У него были тяжёлые времена!  -  Даже ноги своих женщин, он перекладывал на чужие плечи.

И как он в постели?  -  Что даже не надругался?

Нижнее женское бельё, характеризует женскую сексуальность.

И как он тебе?  -  Никак! Уснули под легкий флирт.

Что такое фригидность?  -  Болезнь женщин, которые тебя не хотят.

Вы с ней занимаетесь сексом?  -  Разве, что дружеским.

Ты девочка морально устойчивая?  -  Я бы конечно отказала, да никто не просит!

О чём думает «затраханный» любовник?  -  Скорее б в шкаф!

Зачем, дорогая, сидеть без денег?!  -  Давай ляжем и займёмся «делом».

Как тебе новый любовник?  -  Так трепетно меня «употребил»!