Моя жизнь до Прозы. ру

Алла Александровна Яснова
Я прожила долгую и интересную жизнь. Всегда работала врачом, и хоть я и на пенсии, до сих пор работаю. Здесь я бы хотела поделиться некоторыми историями. Я не писатель и буду писать для тех, кому это интересно. Родилась я и выросла в сибирской деревне. Первые четыре года - это были тяжёлые и голодные годы войны, но и тогда случалось много интересного. Дети и внуки обожают слушать эти истории. Потом работала на заводе в соседнем городе. Проходила ежедневно десятки километров. Переходила по тонкому весеннему льду большую реку Томь, мне повезло – ни разу не провалилась. А вот моему отцу не повезло – когда я только родилась, в 1941 году (до войны) он провалился, идя на тот же завод, но на работу всё же пошёл. Естественно, воспаление лёгких и скорая смерть. Так я осталась с матерью и старшим братом.
Но обо всем остальном позже. Спасибо, если кто-то прочитал. Ещё большее спасибо, если кто-то напишет человечную рецензию. А то меня напугали, что здесь некоторые любят заходить и писать гадости. Я в это не могу поверить, как писатель – интеллигентный и воспитанный человек может писать гадости? Зачем? Надеюсь, это шутка. Всем всего доброго!