Скорый поезд набирает высоту

Доктор Боф Матях Борис
Скорый поезд набирает высоту.
Пожалуйста.  Освободите вагоны.
Если вам не по пути,с нами в сказку.
 просим пристегнуть ремни…
Что бы,- Путем,не затеряться.
Днем с огнем,- вас не найти,
Пожалуйста!  Не смейте теряться.
На Палубе - Двое,- Фея и Луна.
Ветра-Зарей  «разукрашены»!
Ты там одна, я здесь  один
Но,  в общем,  вас Двое ли…
Для тех, кто влете, не в самолете.
В воде отраженьем, отмечены.
Ты чья,  половинка? Я тоже ни чей.
А между нами такая прохлада
блестит отраженьем влага.
Да,  звездная ночь,- дополнением.
Ах!-Какая досада!Одно лишь видение.
Букет-  не букет, цветы,- не цветы,
Если тебя рядом нет.  Зачем?
Прости, но это лишь,  мечты.
 Ты в них и больше ни кого.
Сплошная пустота и  затемнение.
Хранящее,  иллюзию  отражения.
Останется от нас как видение.
С возрастом старею не только кони,
Но и лошади с ними заодно!
Еще вчера,  ты был тот, и
Была для, тебя - та!
И между нами, «кто - то», «что,- то»…
Сегодня, ты не тот, и я  не та!
Нам,   без выбора стареть,
 с тобой не  скучно было.
Ну почему, же!  - Мы стареем?
Я не хочу, стареть!
Прошу покорно,  обмани меня,
Ну, ради нас, с тобой!
Скажи,  что, ты, не тот,
 а ещё штучка та!  Но, вместе,
 «Кто-то, что-то»  с нами.
Да,  лишь сплошная прохлада
Ты в ней с холодком, моя Лада.
 Прозелит.Херувим-Элахим.