Сказка про Белого Бычка

Ольга Валентиновна
— Ну, что, друзья Воробьи? Рассказать вам сказку про Белого Бычка? — громко спрашиваю я, собирая с пола разбросанные игрушки. Желающих мне помочь сложить их по местам я не увидела. Дети бесцельно шлёпали розовыми пяточками, приставали ко мне с полными пеналами карандашей и альбомными листами чистой бумаги.

— Эльвира Михайловна! А чё он меня стукнул? — слышится голос обиженной Миа. Где-то в глубинах коридора продолжается игра в монстров. — Я тоже ему сейчас как дам!

Покоя нет ни на минуту. Пришлось их разнять и, чтобы немного успокоить перед обедом, усадив на игровой ковёр, снимаю с Одноглазого пирата Дюшки пиратскую шляпу.

— Мы хотим кататься на лошадках! Хотим мыльные пузыри! — чирикают друзья плаксивыми голосами.

— Тогда собирайтесь! — говорю я им. Надевайте бейсболки и шагайте в прихожую обуваться. Идём в павильон! Мороженного хотите?

— Хотим, хотим, хотим!!! — в их глазах блестит неподдельный интерес и мы отправляемся одеваться на скорую руку.

Во дворе яркое солнышко сдвигает нависшую на дорогу тень от нашего дома. Свежая зелёная растительность дышит прохладой. Малыши долго не задерживаются под окнами первого этажа, убежав в глубину тропинки, ведущей мимо их детской площадки.

Рядом с соседним подъездом стоит легковой автомобиль с распахнутым багажником. Два молодых мужчины о чём-то переговариваются на языке своей диаспоры. Дверь самого подъезда также открыта настежь, на крыльце стоит молодая девушка. Встречает мужа, одного из тех, что возятся возле машины, перекидываясь информацией.

Рядом с молодой матерью, вижу ещё одну девушку. У них на двоих в четырёх руках сидит ребёнок грудного возраста. Две женщины, два мужчины и одно дитя. Картина. Одна из них немного серьёзна и взгляд её направлен исподлобья в мою сторону. Другая, не обращает внимания ни на что вокруг. Она прильнула к щёчкам младенца и целует его, целует…