Мёртвая хватка

Михаил Анпилогов
                Это из комментариев. Далее - мои комментарии.

"Вячеслав Г1 месяц
Юрий, А Вы поняли что я написал ? По моему нет. Зажатая в попытке последнего броска граната, так что даже силой ее к мертвого вытащить из руки не просто, это как раз доказательство того, что мышцы не расслабляются после смерти. Мышцы вообще не так устроены. Я совсем о другом писал, а Вы все в дерьмо решили перевести :( Мышцы остаются в том положении и состоянии, в котором были на момент прекращения работы мозга, и им для статического состояния, энергия не нужна, поэтому если перед смертью не было "команды мозга" "расслабить мышцы" - они не расслабляться и после смерти.

Ответить

19".



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Всяко бывает. Мой отец умер у меня на руках. Умер внезапно (разрыв аорты в голове).

После внезапной смерти, его мышцы - расслабились.

Но есть выражение "мёртвая хватка".

Это от того, что бывали случаи, когда во время рукопашной схватки в бою, вцепившийся в горло противника, внезапно будучи убит, продолжает давить уже "мёртвой хваткой", и обороняющийся, не сумев освободиться от этой хватки, уходит на тот свет вместе с противником, который убил его всё-таки после своей смерти, - с помощью "мёртвой хватки".