Эмоции без вспоминающей фигни

Вивьен Салаль
Надолго что-то я пропала. Все потому что сейчас моя жизнь настолько меня поглощает , что времени совсем ни на что нет. Все хочу воссоздать цепочку событий , но никак не могу, потому что сейчас меня переполняют другие эмоции.И на самом то деле не понятно какие. Вроде влюблена, а вроде нет. И человек к которому я испытываю какие-то непонятные мне чувства очень далеко. Вчера , то есть 11 октября прошла моя перввая смена на новой работе. Да- да новая работа, новые друзья, новая жизнь так сказать. Я уже ровно 2 месяца , хотя нет вру наверное недели 3 точно живу счастливо без всяких вспомогающих мне штук. И не поверите у меня даже не воникают мысли "развеселиться". Это так круто. Я чувсвутб , что жива. Я сплю спокойно, я мысли спокойно, я не нервничаю и не психую, не срываюсь на людей , не боюсь оставаться сама с собой. Я гуляю, читаю, слушаю музыку, смотрю фильмы и общаюсь...Много общаюсь с человеком в Инстаграме. В четверг я холила на "Джокера". Волшебны, потрясающий , изумительный, захватывающий фильм. После него придя в комнату моя соседка провела весь вечер с моей бывшей лучшей подругой. С которой мы всегда вместе кайфовали , гуляли , болтали , жили просто. Я вот сейчас я не хочу в это конечно верить , но неужели наша псевдодружба существовала только от одного кайфа. Только от него? Не верю и не хочу верить в это. Сейчас я хочу спросить у Вас , мои дорогие 24 читатели. Надеюсь среди Вас есть девушки, представительницы слабого пола. Хотя на самом деле мы далеко на слабые , а бывает , кстати часто бывает , что оказываемся сильнее Вас, дорогие наши мужчины.