Сон в руку

Евдокия Большакова
Заболела дочь, скарлатина. Тяжёлый сон, всхлипывает, температура высоченная. Я лежу рядом, глажу ее по горячей головке.
Наконец, лобик покрывается испариной, подействовало лекарство. Я переодеваю ребенка и забываюсь.
    Просыпаюсь в ужасе, приснился длинный коридор, стены зелёного цвета, подходит огромная тетка и говорит мне: " Вот такой гангренозный аппендицит."
   Трогаю дочку за руку, ручёнка горячая, потрескавшиеся от жара губки шепчут : "Мам, болит животик."
Хватаю трубку телефона и вызываю скорую.
Муж сидит на кухне и говорит: " Мало ли, что приснится...Успокойся! Что ты такая нервная?"
Скорая приехала быстро, посмотрели и говорят: " Вот куда мы вас? Со скарлатиной!"
Привезли в детскую ОКБ, часа два мурыжили в приемном покое.
Ребенок был очень измучен, погрузили в лифт  и подняли на пятый этаж. Выхожу из лифта и вижу длинный зелёный коридор. По спине побежали мурашки, смотрю на мужа, но у него самообладание больше, с виду он спокоен.
Ребенка готовят к операции, сбивают температуру, обложив все маленькое тельце льдом. Я сижу плачу. Муж держит меня за руку.
Привезли каталку, положили на нее мою девочку и увезли в темноту коридора.
     Я нервно хожу около лифта, кусая губы, операция обычно длится не больше 45минут, а ее нет уже час.
Из лифта выходит огромная тетка и кричит нам:"Вот такой гангренозный аппендицит...Все прошло хорошо, сейчас ее вам привезут."
    Бледное личико, закрытые глазки, смотреть страшно, анастезиолог, пытается ее разбудить, но она спит очень крепко...
- Понимаете, не рассчитали чуток, вот и спит...
Проходит час, я говорю мужу, чтоб ехал домой, видно, что он устал.
Пытаюсь, разбудить...не получается, за окном такая снежная буря разыгралась. Стою шепчу: " Господи, помоги!" И вдруг в просвете я вижу белые стены храма и золотой купол.
- Мам, пусть папа принесет колбаски...
Поворачиваюсь и вижу ее черные глаза и вздёрнутый носик.
Господи, как я ее люблю, спасибо тебе за всё...