Кабинка номер 2

Марк Эндлин 2
  Я спустил за собой воду и, выйдя из кабинки, наткнулся на неё. Меня аж всего передёрнуло.
  Она рассмеялась, - Вы такой впечатлительный. Нельзя впитывать в себя всё как морская губка, выброшенная на нудистский пляж.
  - Вы угадали, за мной это водится, - расплакался я в ответ, давясь от смеха и ловя себя на мысли, что рассматриваю её как обогревательный прибор одноразового пользования.
  - Вам не кажется, что на фоне фаянсовых писуаров в мужском туалете моя шляпка выглядит особенно привлекательно?
  - Если Вам так важно моё мнение, то да.
  - Я здесь по воле судьбы, пояснила она. Эту сцену попросила снять Катрин Денёв для своего фильма "Belle maman". В дубляже он почему-то называется "Любимая тёща".
  - Как это оригинально! - отреагировал я, - интересно сколько дезодоранта потрачено на сьёмку?
  - Обязательно спрошу режиссёра, - пообещала она, - а пока посвящу Вас в одну тайну. Нам нужен статист, который, не признося ни слова, войдёт со мной в кабинку №2. Вы нам подойдёте как никто. Соглашайтесь, оплата наличными, но предупреждаю здесь заложен один трюк. Надеюсь, Вы не боитесь.
  - Что Вы, что Вы, Вы даже очень в моём вкусе.
  Мы вошли в кабинку.
  Через минуту она нажала на кнопку.
  Нас вынесло наверх со спущенными трусами прямо в танцевальный зал к танцующим танго.
  Откуда мне было знать, что #2 был кабинкой скоростного лифта.