Любая дума про тебя

Кусс Константин
Грязь.
На моей душе.
Не смыть горячим
Ночным
Душем.
Я ненавижу осень;
Протеже,
Того кто делает
Лишь хуже.

Из года в год
Всё бумерангом.
Не возвращается ко мне.
А те кто равен с тобой рангом,
Врага напишут на лице.

Хочу найти я человека:
Родного.
Близкого себе.
Прожить хотя бы
С ним полвека,
По вечерам держа в руке.

Ну не могу я быть один!..
Всё это пагубно до боли.
Что в дегустации я вин,
Всегда почую привкус соли.

Будь моим спасением.
Не отвернись, прошу!
Пусть суд пройдет, и прения
Расставят что к чему.

И не смотря назад - отвечу:
Ты очень нравишься, пойми!
Тебе решать какие свечи
Зажечь двоим нам по ночи.

За все обиды, извиняюсь.
Гори я пламенный огнём,
Коль я, по-твоему,
Играюсь,
Навеки самым жарким днём.

Уснуть, что умереть.
Рано.
Покуда силы есть.
Гореть.
Давай залечим наши раны?
Покуда нет, то значит стлеть.

Чтоб ночь была "спокойней" шума,
Чтоб сказкой ад был для меня.
Невыносима была дума,
Любая дума про тебя.

10 октября 2019.