Чужой среди своих

Лия Грачёва
Лия сидела на балконе и вспоминала последние события, которые произошли в её жизни: она вспомнила свою первую лучшую подругу, которая предавала Лию каждый день, а она не замечала этого. Вспомнила всех своих подруг, которые появлялись и исчезали из жизни девушки…
Лия смотрела, как на небе зажигаются звёзды, и думала: «Зачем в моей жизни люди, для которых я становлюсь третьей лишней? Каждый раз, когда я знакомила моих подруг, я оставалась в стороне, я раз за разом оставалась одна. А для чего? » Все эти вопросы смешались в кучу в её голове, ей хотелось побыть одной, но в тоже время хотелось кричать от боли и тоски, что каждый раз всё выходит для девушки боком. Они перестают общаться с людьми, которые в жизни Лии занимают, если не первое, то второе место как минимум.
Один из таких людей стал для неё самым важным, потому что вместе всю жизнь, с самого детства они друг от друга не отходили. Сначала одна группа в садике, потом один класс, потом один колледж…
Каждый раз, когда девушка знакомила своих подруг друг с другом, всё общение заканчивалось, потому что её переставали замечать. Просто забывали.
У них кроме Лии есть люди, к которым они могут обратиться за помощью даже ночью, и они помогут… У неё нет таких людей.
Каждый раз, когда это всё происходит, Лия не хочет видеть никого, она не хочет с кем-либо общаться. В этом её никто не понимал и, кажется, уже не поймёт никогда, никто не понимает, почему девушка злится, когда подруги ходят втроём и Лия постоянно молчит…
Почему-то люди думают, что, идя компанией, они общаются на общую тему, но не замечают, что отстраняют от разговора третьего человека… А потом злятся на него, что он просит внимания и к себе в этот момент…