Арт аллегория Будды Созерцающего

Ад Ивлукич
               
     В одной книжке одного из моих наилюбимейших писателей, к счастью, даже не подозревавшего, что электроовцы одним движением бровей заменятся на малоприличные разглагольствования по поводу прозрачного дождевика актрисы - андроида, Мерсер вылетит в трубу тритона Билля и если бы не замечательные главные герои, что робот женского пола, что решительный ловец оф дримз и - по совместительству - сам Хан Соло, то, уверен, Дик дозанулся бы пониманием тщеты донести до потенциальных читателей главную мысль своих произведений : писание в кайф и ничего более, так вот, в той самой книге буквально одной фразой мелькает нечто, что осталось в моей памяти навсегда, произведя впечатление, а подобающие восторгу выражения можно и в словарике подглядеть, не обязательно забегать к Витухновской за свежайшими изысками Велемировских новаций, фраза краткая, но емкая, как магазин никелированной " Беретты " с облегающими по руке и плотно щечками из слоновой кости, хотелось бы соврать, что в прошлой жизни у меня был такой, но нет, не было, был древний и чоткий тульский образца тридцать шестого, пока не прое...л я его за не то, что ненадобностью, за возникновением иных насущностей, скажем так, Дик меня понял бы и без разжевываний, были у него моменты, когда книжки писались за пару грамм кактусовой требухи, бля, никак не перейду к сути, короче, фраза звучит примерно так и, не желая во второй раз ставить двоеточие, вполне способное игроков уровня Готфрик или свиньи Шараповой вновь окунуть в бурное дрочилово на двоичность символа Диты фон Тиз, иньянем стыренное у синтоистов, поставлю точку, а затем продолжу. Питекантропы, сбежавшие из палеонтологического музея, приспосабливающие кость фаланги уничтоженного в газовой камере человека к существованию самостийному и производственному, вот хоть в зажигалке, например и к примеру. И знаете, что скажу, неуважаемые блоггеры - говноеды и активисты закозлиные ? В одной этой фразочке аполитичного наркомана Филиппа К. Дика больше смысла, нежели в ваших многолетних дискуссиях и жевалове переливаний из пустого в порожнее, иудейской верой обернувшегося во имя тоненьких ножонок Криськи евреем автора отринутых, как треф. Или пики. Возможно, даже червы, не суть, это же не имеет отношения к карточным символам и терминам, тем паче - к переливанию крови, а напрямую возвращает нас всех, мои милые, как холерный вибрион, русскоязычные к набившей уже оскомину на моих нервах теме качества. Есть такой бзик у вашего любимого автора, перфекционизм, что ли, он называется, в общем, посмотришь на Дитушку или Бэйли - и все ясно без слов, помнится, команда Эльки Свитолиной умела преподнести ее выше крыши, пока не обхезалась Монфисом, чей цвет не важен, как срать на расу Дензела Уошингтона или Фореста Уитакера, одним только Иди Амином уже застолбившим себе место одесную великого диктатора Чаплина, Монфис - вульгарен и говно, как вульгарен Девид Бэкхем или Трамп, как говенны Ким Кардашьян или Канделака, это факт и его нужно принимать. Или отвергать, но тогда уже адекватность уступит место поклонничеству, что, в свою очередь, заводит нас в дебри толстых обоссанных старух с  " Эха ", я уже рассказывал, эти клушки подарили мне притчу во языцах, обсасывали они какую - то дичь, пробуровленную то ли Жириком, то ли Шапирой, и вот такие оглоушенно вопрошают с придыханиями друг дружку и деньги в кружку : " А одобрит ли такое высказывание Познер ? " Вот тогда п...дец и посетил меня, узрел я неандертальцев в музее. Причем, питекантропы вовсе не эти сраные старухи, всего лишь по - легкому рубящие неплохое лавэ, вон, поганец Якубович сто лет вертит колесо Урганту и долларовый мультимиллионер, самолет, все дела. Первобытный - я, раз слушаю, смотрю или читаю эту х...ню. Натуральный негодяй и подонок я, если когда - то давно пытался приободрить и развлечь в сети Машку из Флориды и Лос - Ангелеса включительно, мудак и полудурок, не видевший рыла свиньи, рассмотренное еще в самом начале карьеры потаскухи такими, как Возняцки или чорная, как сволочь, Серена, оскорбляемая мною тоже не за расцветки, а за жадность. Вот родила ты мумрика, сволочь, воспитывай, пеки бублики, пихай в жопу вибраторы и развивайся вширь, как Джей Зи Джей Ло на х...й пошел. Нет, рекламные боссы свистнули и готово, пожалуйте чай пить, чего изволите, граждане бойцы мегакорпораций. Мельдоний бочками, астму по лимиту, вина же и елея не проливай. И все счастливы. Кроме меня. Я ж говорил ( см. выше, курсив мой ), что бешусь на некачественность продукта, будь то растворимый кофе или кино, спортивное обозрение или опупение очередного воздыхателя балерины Волочковой, такой же оперной певицы, что и Басков, потерявший ударение, дабы не оскорблять хорошую режиссера, в начале девяностых смастырившую на вэхаэску шедевр с Пахомом и Епифанцевым, впервые в этой стране в этом жанре, сделав свое и непохоже. И по хер мне ваши Познеры, если моряцкий Станюкович куда как лучше описал битие боцманматом забухавшего гальюнщика, чем это сделают тысячи Познеров во всех странах мира, а один абзац бородатого рыбака Хэма перетянет весами Азраила миллиарды постов, блогов и заискивающих интервью Невзорова. Ха, вспомнил. Включаю радио, слышу, как гнусит подонок Шнуров, предваряя передачу лошадиного графа. Выключаю радио и бросаю его в окно. Херяк и - на х...й . Если ты, Ляксандра Глебыч, сам не слышишь или не видишь, что твой приятель, извративший ска, говно и падло, то кто меня заставит слушать  " Эхо Москвы " ? Вопрос риторицкий. Одна маленькая девочка так спрашивала, встренув на таежной тропе меня, мужчину под сорок ( это давно было, семь лет назад ) с хером наперевес, вот она риторицки и интересовалась о блауджобе и совсем бесплатно. Скажу по - правде, я тогда отказался. Не из - за морали. Просто ужаханный я был, а ужаханным все одно не кончишь, смысла нет давать на клыка, если результат опухшего упырька в Инстаграме Потупчик цветет и забронзовел уже : двадцать лет безудержного грабежа и никаких бунтов. И это реально результат.
     И еще. Самое главное. У Ким Бейсингер в девяностые были охрененные сиськи.