Азиатский Шершень. Глава 23

Александр Михельман
Я принял поздравления от проигравших. Глухарь выглядел опечаленным, остальные, наоборот, успокоились и возрадовались. Грех огорчаться, коли проиграл бойцу, одолевшему воина второго дана буквально, на раз – два – три. Теперь можно призвать джинна. Платок ушёл за три энергетических кристалла.


- А как насчёт золота? – спросил я с хитрой улыбкой.


- На панцирь хватит, - кивнул дух, - он считается самым дорогим из комплекта. Увеличивает скорость на целых пять процентов, дам к нему четыре кристалла, как хорошему клиенту. Но не забывай, что и самому требуется доспех. Не знаю, как с бойцами второго дана, но удар меча третьего прикончит гарантированно и на месте.


- А что ещё входит в комплект? – уточнил я.


- Наручи, латные рукавицы, кольчужная юбка, поножи, сапоги и плащ, - пояснил торгаш, - получишь напарницу почти необоримую, притом, что её способности и так поражали воображение. Важно добавлять новые и новые кристаллы.


Надо сказать, что и Шершень, подобно мне и хопешам, получила следующий дан. Уже могла скушать любого волка или переносить его за шкирку, как щеночка. Интересно, став десятого уровня, окажется ростом с носорога или прямо со слоника? Попрощавшись с новыми знакомыми, отправились дальше странствовать. Надо сказать, пустыня, наконец-то, потихоньку стала переходить в степь, скоро сумеем ходить днём и спать ночью, как положено нормальным человекам. Но и народу станет куда больше, не спрячешься, как прежде. Вовремя я обзавёлся фальшивым избранным.


- Чую, впереди кто-то есть, - предупредила напарница.


Смерть нам не грозила, а вот пленить могут, или поймать с помощью арены, а после атаковать раньше, чем поймёшь и успеешь вытащить оружие. Я извлёк кинжал, развернул параллельно руке, не видно, но сразу метну, а копий он создаёт уже много. И вот перед нами предстала… настоящая кентаврина. Немного растерялся. Не встречал других волшебных созданий, помимо, Шершня и не знал, что водятся. В кино лицезреть, совсем иное дело и ощущения. Спасибо, собака за ладонь прикусила, боль привела в себя. Полулошадь оказалась довольно симпатичной, грива и хвост голубенькие, белые глаза, миленькое личико, мускулистое тело. Лошадиная половинка белая с серебряными копытами. В руке – тонкое метательное копьё.


- Добрый день, - я улыбнулся, - простите, что беспокоим. Мы тут странствуем, по своим делам. Надеюсь, граница не на замке?


- Вы служите Амбидекстру?  - спросила незнакомка.


- Все бойцы, кто не в плену, ему служат, кроме напыщенного павлина Амбисинистра, - возразил я, - но и он долго не протянет.


Миг, копытная метнула жёлтый круг, возникла арена, но прежде чем судья воскликнул: «Хатхала (начало)»! метнула копьё, я ловко уклонился, покосился на оружие.


- Это напомнило мне одну историю, когда мастер метания топоров обучал учеников. И казал он: - «В молодости, напали на меня четверо бандитов. Я метнул своё оружие, убил первого, а остальные кинулись в атаку и вот стою, как дурак, с пустыми руками и жду смерти»,  - я кашлянул, - вам бы стоило обзавестись вторым копьецом.


- Оно не требуется вовсе, - хмыкнула соперница, - меня зовут «Двойной Смертью». Чтобы ты не сделал, я сумею вдвое лучше. Окажусь вдвое быстрее, сильнее, ловчее, умелее, ударишь мечом, получишь две раны.


- То есть мы связаны и абсолютно всё, что предприму, ты удвоишь, - уточнил я, - если вырву у себя волосы, ты лишишься двух.


- Именно так, - подтвердила агрессивная красотка, - но чем это поможет вообще?


- Увидишь, - я развернул кинжал и… вонзил его себе в грудь. Копытная вскрикнула, зашаталась, глаза её вылезли из орбит.


- Что ты такое творишь? – пролепетала противница.


- Если ты всё делаешь вдвое лучше, то и умрёшь куда раньше, - ухмыльнулся я, - у всякого могущества есть обратная сторона, у каждого супергероя свой Криптонит. Пока – пока.


И вот на песок упал кошель с монетами, но напоминаю, теперь победить необходимо было два раза подряд, и вот здесь могли возникнуть проблемы. Но, моя фантазия никуда не делась, на обеденный перерыв не ушла и не легла спать, а значит, стоит найти и второй способ, ещё коварнее.


- И почему ты, такой сильный и умный, служишь тирану? – воскликнула воительница, когда ожила.


- Потому, что менее сильные и умные уже давно проиграли и потеряли свободу, - вздохнул я, - ты-то каким чудом уцелела или нарочно проверяешь, сколь я верен повелителю этого мира?


- Потому что воины второго дана одолеть не могут, солдаты поймать, а остальные брезгуют, - пояснила Двойная Смерть, - но и тебя опущу до нулевого уровня и прогоню обратно, и так будет каждый раз, как явишься. Никто из злодеев не станет сильнее!!!


- Пошли, покажешь, что умеешь, - я улыбнулся, и вот оказались на арене.


Только я драться не собирался, открыл сумку, вытащил еду и принялся поедать с жадностью. Воительница сглотнула, шагнула ко мне, выставив перед собой копьё.


- И что ты делаешь теперь? – уточнила она, хотя ответ и так был очевиден.


- Сейчас объемся, а у тебя будет заворот кишок, - пояснил я, - жестоко, но никуда не денешься, сама вызвала на бой, милашка.


- Гав! – рявкнула Шершень за барьером.


Я засунул в рот огромный кусок хлеба, специально поперхнулся, кентаврина закашлялась, попыталась ударить меня копьём, я уклонился, благо, это теперь не сложно. Оставалось вытащить флягу с водой, зубами вытащил пробку, отхлебнул, позволил жидкости попасть не туда, полилась из носа. Женщине пришлось вдвое хуже. А, когда бедняжке совсем поплохело, принялся запихивать в ноздрю палец, погружая всё глубже, тем паче, у противницы они оказались вдвое длиннее и тоньше, с заострённым ногтем. 


- Хватит надо мной издеваться! – взвыла жертва.


- Я не издеваюсь, просто убиваю, - я пожал плечами и продолжил мерзкое действо, - длина моего пальчика не позволит достать до мозга.  Но твой куда больше подходит в роли спицы. Ещё никто так не кончал жизнь самоубийством. Не сгинешь, выдавлю себе один глазик, а после останется добить любым простым способом.


- Нет – нет – нет, - выла копытная, вздрогнула, и упала. Именно так добивают кроликов. Жалко, но что поделаешь? Теперь связать, пока не очнулась. И покормить собачку. Шершень хватанула меня за ногу и достаточно чувствительно.
Послышался звон, и на песок упала диадема. Приложил её к кружку на карте и прочёл текст: - «Корона Благословения, защищает от стихийной магии на один процент».


- Значит, «милая»? – поинтересовалась спутница.


- Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках, - я поморщился и потёр рану, - я выказал симпатию к врагине, значит, она испытает вдвое больше и потеряет желание биться. Правда, после того, как я начал игру, возненавидела куда больше, чем тирана.


- И мы её сдадим полицейским? – спросила подруга.


- А есть выбор? – я вздохнул, - должны и дальше выказывать свою верность. И лучше я, чем какой-нибудь мерзавец, коий её всерьёз обидит. Плюс, может оказаться проблемой для одного нашего знакомого. Диадему примеришь или продадим?


- Я не боюсь стихий, и ещё, больше не участвую в сражениях, подчиняюсь приказу одного любителя четырёхногих дам, - фыркнула Азиатский Шершень, - можешь, себе примерить, глядишь и подойдёт.


- Я надел женские одежды лишь раз, на сцене, в КВНе в техникуме, став звездой комических шоу в учебном заведении, народ просто умирал от смеха, - я нахмурился, - в жизни же не стану этого делать, даже если понятие пола «мужской» и «женский» отменят навсегда, пойдя на поводу у гомосексуалистов. Лучше прокачаем немного твои латы.


Когда побеждённая пришла в себя, на мою голову обрушился целый шквал ругательств и оскорблений, но этим меня было не пронять. Призвал джинна и попросил привести полицейских, заодно продал добытое и купил кристаллов. На латы не хватило бы, к сожалению. Тут необходимо задание выполнить. Или даже несколько. Воины тирана явились, забрали. Старший офицер с чувством пожал руку.


- Знаешь, мы всерьёз думали, что ты – Амбисинистр, - улыбнулся собеседник, - но он, ни за что не сдал столь верного союзника. Мы за ней уже месяц гоняемся без толку.


- Напрасно так считаете, - я поморщился, - идеальный способ притвориться кем-то, не жалеть друзей. Есть даже тщательно продуманный эффектный трюк под названием «аварийная кнопка Толедо», когда стреляешь по своему, чтобы доказать, мол мы не вместе. Обдумайте на досуге эту информацию.


- Хорошо, - полицейский смутился и поспешил увести своих и арестованную.


- И зачем ты всё рассказал? – спросила напарница.


- Чтобы ещё больше запутать врагов, - я хмыкнул, - герой – спаситель, возможно, и отдал ненужную союзницу в руки закона, но не стал хвастаться придуманным фокусом. Теперь станут во всём сомневаться и окончательно запутаются. Хотя, подозреваю, что главный недруг задумал иное. Позволить мне прокачаться, а после победить, убив легенду. Это не очень умно, зато, при должном уровне самоуверенности, блестяще сработает. И вот тут у хороших ребят будет второй вариант – инопланетянин. Его ведь все считают мной. Правда, Вик-тори придётся стать женой существа из другого мира, но чего не сделаешь ради общего блага? Если уж от меня не сбежала, в первые же три секунды после знакомства, и здесь не оплошает и не уйдёт в отказ.


- Решаешь за неё? – помрачнела соратница.


- И чего, родителям можно выдавать за первого встречного «человека книги», желая добиться высшей власти и денег любой ценой, а мне, мужу, типа нельзя? – хмыкнул я, - марионетка не должна обижаться, когда за нитки берётся другой кукловод.


- Вообще-то, мои бывшие владельцы желали избавить мир от тирана, - не согласилась собака, - а ты всех подозреваешь в ужасных вещах.


- Ой, одно другому вообще не мешает, сними розовые очки и выбрось нафиг, - я махнул рукой, - нет человека, который бы не хотел разом и рыбку съесть, и на… в смысле, косточкой не подавиться. Среди людей очень мало тех, кто трудиться за идею. Можно посчитать на пальцах одной руки, они не слишком умны, постоянно попадают впросак, несчастных используют все, кому не лень, и точно такие ангелочки не являются хитрыми арабами, которые за бакшиш любимую мамочку продадут. Даже Вик-тори знает свою выгоду. Муж – спаситель, это же идеальный мужчина. И знаменитый, и богатый, и всеми любимый, и на трон сядет. У красотки в жизни останется лишь одна забота – как потратить все имеющиеся денежки и как забить своими платьями, туфлями и драгоценностями побольше личных дворцов. И дети её окажутся в шоколаде, как сыр в масле станут кататься.


Не знаю, сколько бы ещё спорили, но собачка учуяла очередных врагов, причём, опять кентавров. В этот раз, натолкнулись, на целую группу. Вооружены до зубов и прибывают в весьма мрачном настроении,  немедленно окружили, навели копья.


- Вы не встречали здесь нашу соотечественницу? – уточнил один из копытных.


- Увы, кажется, видели, - я вздохнул и опустил глаза, - полицейские нашего великого правителя арестовали её. Один из них догадался покончить с собой, и воительница умерла быстрее, осталось связать. Прискорбный случай. И средь служивых, иногда, встречаются умные и талантливые, как бы невероятно это не звучало. Не все «сапоги».


- Может, это ты её победил и сдал? – возразил ближайший ко мне силач.


- Неужели похож на великого необоримого воина, способного одолеть столь изумительную красавицу? – я пожал плечами и развёл руки в стороны, - она бы меня разделала в первые же две секунды. Вон, собственную собаку победить не смогу.


- Гав – гав – гав – гав!!! – Шершень начала рваться и рычать на собеседников, сверкала глазами, казалось, даже в размерах увеличилась.


- Уйми зверя, - кентавр попятился, - доказать свою правоту можешь, как обычно, с помощью поединка. Выиграешь, станешь пленником, проиграешь, но так, чтобы поверили, отпустим благополучно.


- А вы тоже идеалы, – поинтересовался я, - сколькими способностями наделены?


- Разными, - отрезал четырёхногих и метнул кружок, причём, на арене оказалась вся толпа. (О чём думали вообще?)


- Так любой бы проиграл, причём, довольно достоверно, - я вздохнул, - вас же так много здесь и каждый в разы крупнее. Хоть по одному атакуйте что ли.