Эссе на Игра Джералда

Миля Ульфатова
    Фильм, снятый по С.Кингу – всегда достойный фильм, потому что даже если снимут не очень, идея сделает свое дело. «Игра» Джералда превращается в игру практически одного актера – его жены. Я прямо видела, как можно это обыграть в театре, спектакль, где кровать на сцене, женщина, прикованная наручниками и еще некие сущности из ее головы, разгуливающие мимо, но невзрачные, может даже во всем белом, чтобы не выделяться. А женщину даже жалко. И ведь много таких, покалеченных теми, кто должен был защищать, а по факту встал на сторону зла. Сложно девочке простить обиду на отца и эта обида, как ни раз уже говорилось во многих психологических книгах, переносится на обиду на всех мужчин, в т.ч. и мужа. Как может она доверительно родить от мужчины (пусть даже любимого) ребенка, если она не уверена в том, что он не поступит вдруг однажды с ребенком так, как поступил с ней тот, кого она любила и уважала? Естественно, она найдет кучу причин просто не иметь детей. Женщина, покалеченная на всю жизнь мужским членом, вызывает во мне боль. Наверняка их семейная жизнь по этой же причине и не клеилась, дабы женщина, как ведьма, делала все, чтобы муж не мог, и типо это уже его проблемы. Наверное, мало таких, которые могут выйти из этого пугающего лабиринта в голове и лабиринта между прошлым и настоящим с высоко поднятой головой. Хочется уберечь тех, за кого мы в ответе от любого вида травм, и чтобы сделать это, нужно знать врагов в лицо.